Rieker
«Топ-топ» уменьшился в объемах
05.10.2012 2161

«Топ-топ» уменьшился в объемах

Производитель ТМ «Топ-топ» изменил размеры индивидуальной упаковки для обуви. Благодаря этому каждая партия продукции данной торговой марки существенно сократилась в объемах. Так объем коробки с ясельной обувью из 0,002 м3 преобразовался в 0,001 м3, малодетской – из 0,002 м3 в 0,0019 м3, дошкольной – из 0,003 м3 в 0,0027 м3.

Товар в уменьшенных коробках сэкономит место в транспорте и сократит логистические издержки покупателей детской обуви. Кроме того, оптимальный размер упаковки поможет сохранить товар. Также преобразился и внешний вид упаковки, на которой появилось полное описание содержащейся внутри модели.

Обувная коробка – это не только индивидуальная упаковка, в которой обувь попадает в руки покупателя, но и средство для дальнейшего хранения обуви. И здесь важно то, сколько места она займет в шкафу или кладовке, а также информация на коробке, благодаря которой спустя сезон человек без труда найдет необходимую пару обуви.

Производитель ТМ «Топ-топ» изменил размеры индивидуальной упаковки для обуви. Благодаря этому каждая партия продукции данной торговой марки существенно сократилась в объемах. Так объем коробки с…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Armani открывает два магазина в Санкт-Петербурге

В Северной столице в ТРК «Питер Радуга» откроется сразу два магазина брендов одежды и обуви из семейства Armani – первый в Петербурге монобрендовый магазин спортивной линии Armani EA7 и бутик премиальной марки одежды и обуви повседневного стиля…
19.10.2021 31

Выходит коллаборация Lesyanebo x GHŌUD

В марте 2022 года заявлена к выходу совместная коллекция двух премиальных брендов - итальянского бренда кроссовок Ghoud  и российского бренда женской одежды…
18.10.2021 42

Tod’s рассчитала своего CEO

Итальянская группа люксовая группа Tod's объявила об уходе своего генерального директора Умберто Макки ди Челлере. Эту должность займут председатель Диего Делла Валле и вице-председатель Андреа Делла Валле. Правление компании приняло решение…
18.10.2021 56

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 143

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 152
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу