Rieker
«Топ-топ» уменьшился в объемах
05.10.2012 2527

«Топ-топ» уменьшился в объемах

Производитель ТМ «Топ-топ» изменил размеры индивидуальной упаковки для обуви. Благодаря этому каждая партия продукции данной торговой марки существенно сократилась в объемах. Так объем коробки с ясельной обувью из 0,002 м3 преобразовался в 0,001 м3, малодетской – из 0,002 м3 в 0,0019 м3, дошкольной – из 0,003 м3 в 0,0027 м3.

Товар в уменьшенных коробках сэкономит место в транспорте и сократит логистические издержки покупателей детской обуви. Кроме того, оптимальный размер упаковки поможет сохранить товар. Также преобразился и внешний вид упаковки, на которой появилось полное описание содержащейся внутри модели.

Обувная коробка – это не только индивидуальная упаковка, в которой обувь попадает в руки покупателя, но и средство для дальнейшего хранения обуви. И здесь важно то, сколько места она займет в шкафу или кладовке, а также информация на коробке, благодаря которой спустя сезон человек без труда найдет необходимую пару обуви.

Производитель ТМ «Топ-топ» изменил размеры индивидуальной упаковки для обуви. Благодаря этому каждая партия продукции данной торговой марки существенно сократилась в объемах. Так объем коробки с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 32

Во флагманском магазине Street Beat в Москве открылось поп-ап пространство VK Музыки

Специальная зона крупнейшего стримингового сервиса VK Музыка появилась в магазине мультибрендовой сети обуви и одежды спортивного стиля Street Beat  в столичном ТЦ…
01.06.2023 48

Flo Retailing и Azadea Group могут купить российский бизнес Decathlon

Турецкая копания Flo Retailing и ливанская Azadea Group планируют купить бизнес французской сети спортивных товаров Decathlon в России, - пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию консультантов по торговой…
31.05.2023 242

Lvmh Métiers d'Art становится мажоритарным акционером кожевенного завода Nuti Ivo.

Lvmh Métiers d'Art вошла в качестве основного партнера в группу Nuti Ivo, итальянскую компанию по производству изделий из кожи, основанную в Италии в Санта-Кроче-суль-Арно (Пиза) в 1955 году. Кожевенное предприятие включает четыре…
30.05.2023 268

Во Вьетнаме отмечается рекордный рост потребления предметов роскоши

В 2023 году оборот рынка предметов роскоши во Вьетнаме составит $957,2 млн и будет расти ежегодно на 3,23% в период 2023-2028 годов. Вьетнам, с рекордным экономическим ростом, становится новым рубежом сверхбогатых, - пишет…
30.05.2023 300
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу