Rieker
Торговые центры и ритейл не эффективно используют соцсети
21.11.2014 3954

Торговые центры и ритейл не эффективно используют соцсети

По данным нового исследования, проведенного в октябре компанией «Современные электронные торговые системы», девелоперы и ритейл недостаточно активно используют интернет-технологии в целях конвертации посетительского трафика. В первую очередь речь идет о социальных сетях и интернет-приложениях для мобильных устройств посетителей. В результате опроса топ-менеджеров торговых центров и сетевых магазинов по всей России, выяснилось, что доля интернет-инструментов в общей линейки маркетинговых инструментов не превышает 20-30% в городах более 500 тыс человек населения, а в городах менее 500 тыс. составляет менее 10%.

Несмотря на то, что большинство девелоперов и сетей имеют свои страницы в

социальных сетях, эффективность этого инструмента крайне низка. В основном страницы торговых объектов сосредоточены на оповещении об акциях и мероприятиях. При этом, доля подписчиков не превышает 10% от общего числа посетителей торговых объектов в неделю.

Руководители маркетинговых служб признают, что основная задача групп в социальных сетях носит рекламный характер, а данные не используются в аналитике, либо носят дополняющий характер к общей картине посещений торговых точек.

Еще меньше представлена система Интернет-приложений на базе Wi-Fi внутри торговых центров, которая позволяет посетителям получать скидочные купоны, информацию об акциях, а девелоперам и ритейлу - данные о трафике, потребительской активности и времени нахождения в ТРЦ и магазинах. Как правило, это система внедрена в крупных федеральных торговых центрах, имеющих сеть ТЦ по всей стране. Причем, внедряется система с подачи компаний, занимающихся системами подсчета и анализа трафика. Зачастую, как бесплатный бонус к основному продукту.

Несмотря на то, что сегодня доля такой услуги для посетителей во всех качественных ТЦ по России равна 1-3%, роль этого инструмента будет ежегодно возрастать, по оценкам исследователей, в геометрической прогрессии. В 2015 году более 30% торговых центров будут оснащены Wi-Fi-приложениями, а к 2017 году более 80%. Это связано с растущей долей мобильного интернета и повышающейся конкуренцией.

По данным нового исследования, проведенного в октябре компанией «Современные электронные торговые системы», девелоперы и ритейл недостаточно активно используют интернет-технологии в целях конвертации…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 116

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 194

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 200

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 301

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 248
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу