Soho
Торговые центры и ритейл не эффективно используют соцсети
21.11.2014 4052

Торговые центры и ритейл не эффективно используют соцсети

По данным нового исследования, проведенного в октябре компанией «Современные электронные торговые системы», девелоперы и ритейл недостаточно активно используют интернет-технологии в целях конвертации посетительского трафика. В первую очередь речь идет о социальных сетях и интернет-приложениях для мобильных устройств посетителей. В результате опроса топ-менеджеров торговых центров и сетевых магазинов по всей России, выяснилось, что доля интернет-инструментов в общей линейки маркетинговых инструментов не превышает 20-30% в городах более 500 тыс человек населения, а в городах менее 500 тыс. составляет менее 10%.

Несмотря на то, что большинство девелоперов и сетей имеют свои страницы в

социальных сетях, эффективность этого инструмента крайне низка. В основном страницы торговых объектов сосредоточены на оповещении об акциях и мероприятиях. При этом, доля подписчиков не превышает 10% от общего числа посетителей торговых объектов в неделю.

Руководители маркетинговых служб признают, что основная задача групп в социальных сетях носит рекламный характер, а данные не используются в аналитике, либо носят дополняющий характер к общей картине посещений торговых точек.

Еще меньше представлена система Интернет-приложений на базе Wi-Fi внутри торговых центров, которая позволяет посетителям получать скидочные купоны, информацию об акциях, а девелоперам и ритейлу - данные о трафике, потребительской активности и времени нахождения в ТРЦ и магазинах. Как правило, это система внедрена в крупных федеральных торговых центрах, имеющих сеть ТЦ по всей стране. Причем, внедряется система с подачи компаний, занимающихся системами подсчета и анализа трафика. Зачастую, как бесплатный бонус к основному продукту.

Несмотря на то, что сегодня доля такой услуги для посетителей во всех качественных ТЦ по России равна 1-3%, роль этого инструмента будет ежегодно возрастать, по оценкам исследователей, в геометрической прогрессии. В 2015 году более 30% торговых центров будут оснащены Wi-Fi-приложениями, а к 2017 году более 80%. Это связано с растущей долей мобильного интернета и повышающейся конкуренцией.

По данным нового исследования, проведенного в октябре компанией «Современные электронные торговые системы», девелоперы и ритейл недостаточно активно используют интернет-технологии в целях конвертации…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Китае отмечается снижение онлайн-продаж люксовых товаров

За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, - пишет…
28.11.2022 150

Ecco Leather собралась масштабировать производство «грибной кожи»

Глобальное кожевенное производство Ecco Leather, которое является частью датского обувного бренда Ecco, заключило партнерское соглашение с Ecovative для разработки и коммерциализации мицелиевых материалов (волокнистая корневая структура…
25.11.2022 437

Креативный директор Gucci Алесандро Микеле покидает свой пост

Входящий в Kering Group итальянский модный дом Gucci  объявил об уходе Алессандро Микеле с поста креативного директора, который он занимал с 2015 года. В самой компании дизайнер он работал  с 2002…
25.11.2022 385

Фабрика S-Tep «Обуви России» может избежать банкротства

Обувная фабрика S-Tep, входящая в OR Group (ранее «Обувь России»),  ведет переговоры о заключении мирного соглашения со своим ключевым кредитором «ЧОП Брест Плюс», и таким образом может избежать банкротства, - сообщает…
24.11.2022 747

ФНС хочет взыскать с Ralf Ringer почти 1,5 млрд рублей налоговых вычетов и штрафов

С российской обувной компании Ralf Ringer  инспекции налоговой службы №15 и №18 хотят взыскать порядка 1,5 млрд рублей налоговых сборов, штрафов и пеней. Ретейлер пытается оспорить действия налоговиков через московский арбитражный суд, -…
24.11.2022 419
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу