Торговые центры и ритейл не эффективно используют соцсети
21.11.2014 4432

Торговые центры и ритейл не эффективно используют соцсети

По данным нового исследования, проведенного в октябре компанией «Современные электронные торговые системы», девелоперы и ритейл недостаточно активно используют интернет-технологии в целях конвертации посетительского трафика. В первую очередь речь идет о социальных сетях и интернет-приложениях для мобильных устройств посетителей. В результате опроса топ-менеджеров торговых центров и сетевых магазинов по всей России, выяснилось, что доля интернет-инструментов в общей линейки маркетинговых инструментов не превышает 20-30% в городах более 500 тыс человек населения, а в городах менее 500 тыс. составляет менее 10%.

Несмотря на то, что большинство девелоперов и сетей имеют свои страницы в

социальных сетях, эффективность этого инструмента крайне низка. В основном страницы торговых объектов сосредоточены на оповещении об акциях и мероприятиях. При этом, доля подписчиков не превышает 10% от общего числа посетителей торговых объектов в неделю.

Руководители маркетинговых служб признают, что основная задача групп в социальных сетях носит рекламный характер, а данные не используются в аналитике, либо носят дополняющий характер к общей картине посещений торговых точек.

Еще меньше представлена система Интернет-приложений на базе Wi-Fi внутри торговых центров, которая позволяет посетителям получать скидочные купоны, информацию об акциях, а девелоперам и ритейлу - данные о трафике, потребительской активности и времени нахождения в ТРЦ и магазинах. Как правило, это система внедрена в крупных федеральных торговых центрах, имеющих сеть ТЦ по всей стране. Причем, внедряется система с подачи компаний, занимающихся системами подсчета и анализа трафика. Зачастую, как бесплатный бонус к основному продукту.

Несмотря на то, что сегодня доля такой услуги для посетителей во всех качественных ТЦ по России равна 1-3%, роль этого инструмента будет ежегодно возрастать, по оценкам исследователей, в геометрической прогрессии. В 2015 году более 30% торговых центров будут оснащены Wi-Fi-приложениями, а к 2017 году более 80%. Это связано с растущей долей мобильного интернета и повышающейся конкуренцией.

По данным нового исследования, проведенного в октябре компанией «Современные электронные торговые системы», девелоперы и ритейл недостаточно активно используют интернет-технологии в целях конвертации…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda запустила собственную марку обуви Founds

Российский онлайн-ретейлер Lamoda  расширяет линейку собственных торговых марок. К запущенным этой весной новым маркам одежды Mademan  и Nume, добавилась Founds, под которой выпускается мужская и женская…
13.06.2024 120

Hiker открывает магазин во Владивостоке

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной. Во Владивостоке в ТЦ «Калина Молл» по адресу Калинина, 8 открылась шестая по счету торговая точка сети. Это первый региональный магазин сети, находящийся вне ЦФО. Ассортимент состоит из…
13.06.2024 139

Lamoda отменяет плату за приемку товара и увеличивает срок хранения

Онлайн-ретейлер Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории Fashion  сообщает об изменении в работе с партнерами, которые работают с маркетплейсом по модели FBO (Fulfilment by operator), то есть с теми, кто хранит…
13.06.2024 419

Вышла коллаборация Hey Dude x Lee

Принадлежащий Crocs Inc бренд мокасин Hey Dude выпустил коллаборацию с джинсовым брендом Lee. Небольшая капсульная коллекция, посвященная лету и пляжному отдыху, состоит из семи предметов, включает мужскую, женскую и унисекс одежду, аксессуары и…
11.06.2024 526

Коллаборацию Ecco и Наташи Рамсей-Леви представили Юлия и Анна Пересильд

Датский бренд обуви Ecco продолжает сотрудничество с дизайнером Наташей Рамсей-Леви, бывшим креативным директором Chloé. Новую лимитированную коллекцию обуви нашумевшей коллаборации в России представили Юлия Пересильд и ее дочь…
11.06.2024 592
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу