Торговые центры и ритейл не эффективно используют соцсети
21.11.2014 4457

Торговые центры и ритейл не эффективно используют соцсети

По данным нового исследования, проведенного в октябре компанией «Современные электронные торговые системы», девелоперы и ритейл недостаточно активно используют интернет-технологии в целях конвертации посетительского трафика. В первую очередь речь идет о социальных сетях и интернет-приложениях для мобильных устройств посетителей. В результате опроса топ-менеджеров торговых центров и сетевых магазинов по всей России, выяснилось, что доля интернет-инструментов в общей линейки маркетинговых инструментов не превышает 20-30% в городах более 500 тыс человек населения, а в городах менее 500 тыс. составляет менее 10%.

Несмотря на то, что большинство девелоперов и сетей имеют свои страницы в

социальных сетях, эффективность этого инструмента крайне низка. В основном страницы торговых объектов сосредоточены на оповещении об акциях и мероприятиях. При этом, доля подписчиков не превышает 10% от общего числа посетителей торговых объектов в неделю.

Руководители маркетинговых служб признают, что основная задача групп в социальных сетях носит рекламный характер, а данные не используются в аналитике, либо носят дополняющий характер к общей картине посещений торговых точек.

Еще меньше представлена система Интернет-приложений на базе Wi-Fi внутри торговых центров, которая позволяет посетителям получать скидочные купоны, информацию об акциях, а девелоперам и ритейлу - данные о трафике, потребительской активности и времени нахождения в ТРЦ и магазинах. Как правило, это система внедрена в крупных федеральных торговых центрах, имеющих сеть ТЦ по всей стране. Причем, внедряется система с подачи компаний, занимающихся системами подсчета и анализа трафика. Зачастую, как бесплатный бонус к основному продукту.

Несмотря на то, что сегодня доля такой услуги для посетителей во всех качественных ТЦ по России равна 1-3%, роль этого инструмента будет ежегодно возрастать, по оценкам исследователей, в геометрической прогрессии. В 2015 году более 30% торговых центров будут оснащены Wi-Fi-приложениями, а к 2017 году более 80%. Это связано с растущей долей мобильного интернета и повышающейся конкуренцией.

По данным нового исследования, проведенного в октябре компанией «Современные электронные торговые системы», девелоперы и ритейл недостаточно активно используют интернет-технологии в целях конвертации…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 196

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 314

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 563

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 511

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу