В неделю распродаж жители России потратили почти в два раза меньше средств, чем в тот же период в 2019. В пик недели распродаж, который пришелся на 11 ноября, объем трат был на 45% ниже показателей 2019 года и повлиял на сумму расходов за всю неделю, - говорится в отчете опубликованном лабораторией «Сбериндекс» на который ссылаются «Ведомости».
В целом, согласно приведенным данным, потребительские расходы на неделе с 9 по 15 ноября были на 7,7% меньше, чем расходы в тот же период годом ранее.
Расходы на услуги оказались ниже на 29,9%, на непродовольственные товары – на 2,2%. Аналитики указывают на то, что граждане начали сокращать свои расходы по мере ухудшения эпидемиологической обстановки в стране и повторного введения ограничительных мер.
Рейтинг |