Тренд в дизайне детской обуви – кошки и другие животные Туфли из детской коллекции Charlotte Olimpia ($295)
28.11.2016 7617

Тренд в дизайне детской обуви – кошки и другие животные

Дизайнеры обуви, создавая модели для детей, охотно эксплуатируют образы животных, зная, что именно такие туфельки, ботиночки и кроссовки могут стать у малышей самой любимой обувью.

Пальму первенства среди животных, образы которых используются в дизайне детской обуви, безусловно, удерживают кошки. Ярким примером этого являются бархатные туфельки для девочек с кошачьей мордочкой люксового бренда Charlotte Olimpia ($295) и детские резиновые туфли Crocs ($35). Детские кроссовки Asics ($50) тоже напоминают о породе кошачьих, но здесь героем является более крупный зверь полосатой расцветки.  Другие обувные бренды выпускающие обувь  для девочек и мальчиков вспомнили и о прочих представителях животного мира.

Американский обувной бренд  Livie & Luca ($62)выпустил пару классических туфель модели мэри джейн с физиономией и ушами кролика. Gucci  вдохновился образом лисички, именно ее пушистая мордочка красуется на лакированных бальных туфельках для девочки этой марки. А в коллекции детской обуви Sophia Webster ($150), в лучших традициях бренда,  присутствуют туфли, задник которых украшают радужные крылья бабочки.  

 

Дизайнеры обуви, создавая модели для детей, охотно эксплуатируют образы животных, зная, что именно такие туфельки, ботиночки и кроссовки могут стать у малышей самой любимой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 500

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 507

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 649

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 791

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 829
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу