Тренинги по визуальному мерчандайзингу для магазинов обуви
01.03.201724362017-03-01
Тренинги по визуальному мерчандайзингу для магазинов обуви
«Визуальный мерчандайзинг для магазинов обуви и аксессуаров» Интенсивный тренинг-практикум, 21-22 марта 2017 (2 дня)
Слушатели смогут повысить профессиональные знания и практические навыки в области коммерческого ВМ;
Формат активного взаимодействия участников с тренером;
День 1 - Теория, работа с кейсами и планограммами магазинов реальных брендов, практика в магазине, а также открытый Блиц-консалтинг участников тренинга;
День 2 - Практика в магазине с отработкой законов и правил ВМ, пройденных в ходе теоретического дня обучения.
В ходе тренинга слушатели узнают правила и нюансы создания эффективного магазина фэшн сегмента:
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
как грамотно спланировать торговое пространство, используя ассортиментную структуру бренда;
Как использовать аналитику продаж коллекций для оптимизации зонирования, эффективной ротации и расположения коллекций в торговом зале; как расчитать оптимальную вместимость ТЗ;
Как отразить в торговом зале ДНК бренда и управлять вниманием покупателя, повышая, таким образом, продажи;
О мировых тенденциях в дизайне торговых концептов и ВМ оборудовании
Тренинги адресованы владельцам брендов, руководителям розницы, руководителям отделов ВМ и линейным специалистам.
Участники обеспечиваются методическим материалом.
Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . - Карл Лагерфельд,…
Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
Американский дизайнерский бренд обуви и аксессуаров Proenza Schouler открыл Неделю моды в Нью-Йорке 4 сентября. Наряду с коллекцией весна’25, марка представила на подиуме Недели коллаборацию с канадским брендом утепленной и всепогодной обуви…
Леопардовая коллекция французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin была разработана эксклюзивно для продажи в сети универмагов Neiman Markus и рассчитана на американских поклонников…
Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024992
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk
Реклама
Реклама: ООО «ЭКСПО ФЬЮЖН» ИНН, 7703335282 erid: LjN8K7jaT