Rieker
Тренинги по визуальному мерчандайзингу для магазинов обуви
01.03.2017 1727

Тренинги по визуальному мерчандайзингу для магазинов обуви

«Визуальный мерчандайзинг для магазинов обуви и аксессуаров»
Интенсивный тренинг-практикум,  21-22 марта 2017 (2 дня)

Слушатели смогут повысить профессиональные знания и практические навыки в области коммерческого ВМ;

  • Формат активного взаимодействия участников с тренером;
  • День 1 - Теория, работа с кейсами и планограммами магазинов реальных брендов, практика в магазине, а также открытый Блиц-консалтинг участников тренинга;
  • День 2 - Практика в магазине с отработкой законов и правил ВМ, пройденных в ходе теоретического дня обучения.

«Создание магазина фэшн сегмента: планировки, зонирование, Оптимальная вместимость, вм дизайн»
Тренинг, 20 марта 2017 (1 день)

В ходе тренинга слушатели узнают правила и нюансы создания эффективного магазина фэшн сегмента:

  • как грамотно спланировать торговое пространство, используя ассортиментную структуру бренда;
  • Как использовать аналитику продаж коллекций для оптимизации зонирования, эффективной ротации и расположения коллекций в торговом зале; как расчитать оптимальную вместимость ТЗ;
  • Как отразить в торговом зале ДНК бренда и управлять вниманием покупателя, повышая, таким образом, продажи;
  • О мировых тенденциях в дизайне торговых концептов и ВМ оборудовании

Тренинги адресованы владельцам брендов, руководителям розницы, руководителям отделов ВМ и линейным специалистам.
Участники обеспечиваются методическим материалом.

Подробная программа тренингов и регистрация: http://www.vmguru.ru/training.php
телефон+7 (495) 741 1784

Интенсивный 2-х дневный тренинг с практикумом в магазине и блиц-консалтингом участников. Автор и бизнес-тренер - Анна Баландина. Тренинг…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 73

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу