«Визуальный мерчандайзинг для магазинов обуви и аксессуаров»
Интенсивный тренинг-практикум, 21-22 марта 2017 (2 дня)
Слушатели смогут повысить профессиональные знания и практические навыки в области коммерческого ВМ;
- Формат активного взаимодействия участников с тренером;
- День 1 - Теория, работа с кейсами и планограммами магазинов реальных брендов, практика в магазине, а также открытый Блиц-консалтинг участников тренинга;
- День 2 - Практика в магазине с отработкой законов и правил ВМ, пройденных в ходе теоретического дня обучения.
«Создание магазина фэшн сегмента: планировки, зонирование, Оптимальная вместимость, вм дизайн»
Тренинг, 20 марта 2017 (1 день)
В ходе тренинга слушатели узнают правила и нюансы создания эффективного магазина фэшн сегмента:
- как грамотно спланировать торговое пространство, используя ассортиментную структуру бренда;
- Как использовать аналитику продаж коллекций для оптимизации зонирования, эффективной ротации и расположения коллекций в торговом зале; как расчитать оптимальную вместимость ТЗ;
- Как отразить в торговом зале ДНК бренда и управлять вниманием покупателя, повышая, таким образом, продажи;
- О мировых тенденциях в дизайне торговых концептов и ВМ оборудовании
Тренинги адресованы владельцам брендов, руководителям розницы, руководителям отделов ВМ и линейным специалистам.
Участники обеспечиваются методическим материалом.
Подробная программа тренингов и регистрация:
http://www.vmguru.ru/training.php
телефон+7 (495) 741 1784
Интенсивный 2-х дневный тренинг с практикумом в магазине и блиц-консалтингом участников. Автор и бизнес-тренер - Анна Баландина. Тренинг…