ТРК "Галерея" потеряла 35 арендаторов
07.07.2015 5835

ТРК "Галерея" потеряла 35 арендаторов

Петербургский ТРК "Галерея", принадлежащий американскому фонду Morgan Stanley, в этом году лишился более 35 арендаторов. Среди ушедших из "Галереи" такие крупные бренды, как Baldinini, River Island, Calliope, Sinequanone, Warehouse и др.

Основная причина оттока арендаторов — рост арендной платы, установленной в долларах США, на фоне падения платежеспособности населения. В отличие от других ТРК, "Галерея" не зафиксировала курс валюты, и даже с учетом предоставленной арендаторам скидки в размере 15 – 30% деятельность части магазинов стала убыточна.

Найти новых долгосрочных арендаторов на все освободившиеся площади "Галерея" не смогла, в некоторые помещения она посадила временных операторов, чтобы получать хоть какой–то доход от сдачи этих площадей.

Многие арендаторы "Галереи", занявшие свои места с момента ее открытия, имеют пятилетние договоры аренды, срок которых истекает к концу этого года. Некоторые пытаются дождаться окончания его действия, так как, съехав раньше, не смогут забрать депозит, а он равен плате за 2 месяца аренды - не менее 1 млн рублей.

Петербургский ТРК "Галерея", принадлежащий американскому фонду Morgan Stanley, в этом году лишился более 35…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 223

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 250

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 359

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 477

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1633
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу