Rieker
ТРЦ Tsvetnoy возглавил рейтинг уникальных ТРЦ
15.08.2014 4025

ТРЦ Tsvetnoy возглавил рейтинг уникальных ТРЦ

Эксперты международной консалтинговой компании Knight Frank составили рейтинг уникальных торговых центров столичного региона на основе исследования объектов торговой недвижимости. Список определялся по ряду параметров: внешних и внутренних архитектурных и дизайнерских решений, пула арендаторов, наличия оригинальных торговых операторов, развлекательной составляющей, маркетинговых кампаний.

Каждому параметру был присвоен весовой коэффициент в зависимости от его роли в формировании уникального образа объекта. Так, например, в первую очередь посетители обращают внимание на состав арендаторов и развлекательную составляющую торговых центров. При этом архитектурные формы и дизайн внутреннего пространства оказывают на них меньшее влияние.

В результате, в первую тройку рейтинга вошли ТЦ Tsvetnoy, ГУМ и ТРЦ «Вегас» на Каширском шоссе. Первый отличается оригинальным наполнением: большинство его арендаторов эксклюзивно представлены в комплексе, многие бренды представлены в необычном формате.

Второе место занял объект культурного наследия ГУМ. Многие архитектурные элементы комплекса сохранились с момента его постройки в 1893 году. Сегодня популярность комплекса обусловлена сочетанием магазинов лучших мировых марок, ресторанов, маркетинговых акций и многочисленных культурных мероприятий.

Замыкает ТОП-3 ТРЦ «Вегас». Торговые зоны комплекса выдержаны каждая в своей тематике. ТРЦ примечателен богатой развлекательной инфраструктурой и детским парком аттракционов с 18-тиметровым колесом обозрения.

Эксперты международной консалтинговой компании Knight Frank составили рейтинг уникальных торговых центров столичного региона на основе исследования объектов торговой…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 93

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 84

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 217

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 234

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 226
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу