Rieker
ТРЦ «Афимолл Сити» зафиксировал рекорд посещаемости в «Черную пятницу»
01.12.2017 2094

ТРЦ «Афимолл Сити» зафиксировал рекорд посещаемости в «Черную пятницу»

В этом году в день распродаж «Черная пятница», 24 ноября, в ТРЦ «Афимолл Сити» был зафиксирован рекорд посещаемости - 120 тысяч человек в день, - сообщается в пресс-релизе торгово-развлекательного центра.  

Прошлая пятница была отмечена не только рекордом посещаемости, но и проходившей благотворительной акцией Angels Charity Sale, организованной совместно с фондом ОРБИ. В этот день аналитическая система ТРЦ зафиксировала рост покупательского трафика на 15% по сравнению с «Черной пятницей» прошлого года, а средний оборот магазинов ТРЦ в эти три дня увеличился на 40%.

Ядро аудитории ТРЦ «Афимолл Сити» составляют посетители в возрасте 25-39 лет, из них женщин – 59%. Большинство покупателей торгового центра — женатые или замужние (61%), при этом доля неженатых — 32%.

Уровень конверсии за прошедший год не изменился и остался на прежних показателях - 85%, что говорит о целевом характере покупательского трафика.

«Афимолл Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити».

В этом году в день распродаж «Черная пятница», 24 ноября, в ТРЦ «Афимолл Сити» был зафиксирован рекорд посещаемости - 120 тысяч человек в…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Under Armour ищет варианты для возобновления розничного бизнеса в России

Американский бренд спортивной экипировки Under Armour, свернувший фирменную розничную сеть в России незадолго до начала пандемии, ищет варианты для возобновления розничной деятельности в нашей стране и открытия магазинов бренда с другим партнером, -…
19.09.2021 129

Грядущая Неделя моды в Париже обещает быть успешной

Французская Федерация Высокой моды опубликовала финальную версию расписания Парижской Недели моды, которая пройдет с 27 сентября по 5 октября и представит коллекции модных брендов сезона весна-лето…
19.09.2021 120

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 253

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 258

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 279
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу