ТРЦ «Афимолл Сити» зафиксировал рекорд посещаемости в «Черную пятницу»
01.12.2017 2729

ТРЦ «Афимолл Сити» зафиксировал рекорд посещаемости в «Черную пятницу»

В этом году в день распродаж «Черная пятница», 24 ноября, в ТРЦ «Афимолл Сити» был зафиксирован рекорд посещаемости - 120 тысяч человек в день, - сообщается в пресс-релизе торгово-развлекательного центра.  

Прошлая пятница была отмечена не только рекордом посещаемости, но и проходившей благотворительной акцией Angels Charity Sale, организованной совместно с фондом ОРБИ. В этот день аналитическая система ТРЦ зафиксировала рост покупательского трафика на 15% по сравнению с «Черной пятницей» прошлого года, а средний оборот магазинов ТРЦ в эти три дня увеличился на 40%.

Ядро аудитории ТРЦ «Афимолл Сити» составляют посетители в возрасте 25-39 лет, из них женщин – 59%. Большинство покупателей торгового центра — женатые или замужние (61%), при этом доля неженатых — 32%.

Уровень конверсии за прошедший год не изменился и остался на прежних показателях - 85%, что говорит о целевом характере покупательского трафика.

«Афимолл Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити».

В этом году в день распродаж «Черная пятница», 24 ноября, в ТРЦ «Афимолл Сити» был зафиксирован рекорд посещаемости - 120 тысяч человек в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 257

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1135

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1193

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 1171

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 1258
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу