Rieker
ТРЦ «Афимолл Сити» зафиксировал рекорд посещаемости в «Черную пятницу»
01.12.2017 1083

ТРЦ «Афимолл Сити» зафиксировал рекорд посещаемости в «Черную пятницу»

В этом году в день распродаж «Черная пятница», 24 ноября, в ТРЦ «Афимолл Сити» был зафиксирован рекорд посещаемости - 120 тысяч человек в день, - сообщается в пресс-релизе торгово-развлекательного центра.  

Прошлая пятница была отмечена не только рекордом посещаемости, но и проходившей благотворительной акцией Angels Charity Sale, организованной совместно с фондом ОРБИ. В этот день аналитическая система ТРЦ зафиксировала рост покупательского трафика на 15% по сравнению с «Черной пятницей» прошлого года, а средний оборот магазинов ТРЦ в эти три дня увеличился на 40%.

Ядро аудитории ТРЦ «Афимолл Сити» составляют посетители в возрасте 25-39 лет, из них женщин – 59%. Большинство покупателей торгового центра — женатые или замужние (61%), при этом доля неженатых — 32%.

Уровень конверсии за прошедший год не изменился и остался на прежних показателях - 85%, что говорит о целевом характере покупательского трафика.

Выставка Еврошуз

«Афимолл Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити».

В этом году в день распродаж «Черная пятница», 24 ноября, в ТРЦ «Афимолл Сити» был зафиксирован рекорд посещаемости - 120 тысяч человек в день.      
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 52

Samsonite открыл новый салон в Санкт-Петербурге

В июне 2019 Samsonite открыл в Северной столице сразу два фирменных салона. Одна из розничных точек бренда предметов багажа и аксессуаров для путешествий заработала в ТРК «Сити Молл» 21 июня.
17.07.2019 46

Chanel приобретает долю итальянской кожевенной фабрики

Французский люксовый бренд сделал еще один шаг в усилении своих производственных ресурсов, приобрел долю Conceria Samanta, итальянской кожевенной фабрики, специализирующейся на принтованной коже. Фабрика является многолетним поставщиком Chanel, -…
16.07.2019 96

Вышла новая коллекция рюкзаков Eastpak x Raf Simons

Eastpak и Raf Simons вновь выпустили совместную коллекцию вместительных рюкзаков оригинального дизайна. Это уже девятая коллаборация брендов. Последняя коллекция идет в виде моделей Padded Pak, которые легко вмещают в себя 15-дюймовые ноутбук и…
16.07.2019 105

Louis Vuitton открывает зеленый поп-ап магазин в Нью-Йорке

Новый поп-ап магазин парижского люксового бренда расположился в нью-Йорке на Манхеттене и привлекает к себе внимание за счет своего ярко зеленого цвета.
16.07.2019 121

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу