Rieker
Трудное решение
26.10.2012 1691

Трудное решение

В среду, 24 октября Nike Inc. сообщила, что согласилась продать свое подразделение Umbro за $225 миллионов Iconix Brand Group Inc. (ICON), владельцу брендов London Fog и Joe Boxer.

Сделка должна закрыться до конца года. Nike заявила о том, что планирует избавиться от Umbro и Cole Haan для того, чтобы сосредоточиться на своем одноименном бренде, также марках Jordan, Converse и Hurley.

«Это - трудное решение, отчуждать какой-либо бизнес, но этот шаг позволит нам сфокусироваться на наших самых высоких потенциальных возможностях для роста», сказал президент и генеральный директор Nike Марк Паркер. Об этом пишет retailer.ru.

В среду, 24 октября Nike Inc. сообщила, что согласилась продать свое подразделение Umbro за $225 миллионов Iconix Brand Group Inc. (ICON), владельцу брендов London Fog и Joe Boxer.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 37

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 42

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 409

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 367

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 465
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу