Rieker
Trussardi обновил дизайн сумки The Leila Trussardi The Leila
14.11.2019 1219

Trussardi обновил дизайн сумки The Leila

Люксовый бренд Trussardi обновил дизайн своей архивной модели – сумки The Leila и выпустил ее в четырех цветовых вариантах и в двух размерах – маленьком и среднем.

Название сумки происходит из греческого эпоса: Лелап – мифический пёс, от которого не мог убежать ни один зверь. Металлическая застежка повторяет символ бренда, неизменный с 1973 года, – борзую собаку.

Модель сумки с закруглёнными углами из мягкой кожи представлена в черном, белом, ярко-красном и горчичном цветах. Сумка The Leila уже доступна на сайте бренда. Сумка среднего размера предлагается по 490 евро, маленького размера – 390 евро.

 

Trussardi The Leila Trussardi The Leila
Люксовый бренд Trussardi обновил дизайн своей архивной модели – сумки The Leila и выпустил ее в четырех цветовых вариантах и в двух размерах – маленьком и среднем.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Wildberries отмечает рост спроса на детскую одежду и обувь для школы

Со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона, - отмечается в пресс-релизе крупнейшего российского онлайн-ретейлера.
07.08.2020 147

Правительство Москвы выделит 31 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса

Как сообщается на сайте Правительства Москвы, на поддержку малого и среднего бизнеса будет выделено 31 млн рублей. 65 компаний получат финансовую поддержку в качестве компенсаций затрат на ведение бизнеса по франчайзингу и на участие в профильных…
07.08.2020 140

Chanel покупает кожевенную фабрику Conceria Gaiera в Италии

Новая сделка будет способствовать укреплению контроля Chanel  за цепочками поставок кожи. В прошлом французский люксовый бренд уже заключал аналогичные сделки, - пишет Worldfootwear.com.
06.08.2020 146

Выходит новая коллаборация adidas Originals и бренда одежды OAMC

adidas Originals и бренд современной мужской одежды OAMC представили вторую часть совместной коллекции весна-лето’20. Результатом коллаборации стал выпуск двух радикально новых силуэтов кроссовок.
06.08.2020 212

Gucci прорекламировал теннисные кроссовки 1977 года в оригинальной фотосессии

Итальянский люксовый бренд Gucci  выпустил вторую кампанию под названием “Accidental Influencer”, в основе которой лежит идея имитации и тиражирования в представлении лондонского фотографа Макса Зидентопфа (Max Siedentopf).
05.08.2020 434
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу