Rieker
Try.Fit привлек 600 тыс евро на установку своего устройства еще в 100 магазинах
15.03.2018 5123

Try.Fit привлек 600 тыс евро на установку своего устройства еще в 100 магазинах

Российский стартап, разработавший устройство TRY.FIT (трехмерный сканер и мобильное приложение), с помощью которого можно отсканировать стопу, и получить ее 3D модель, разработанную по 12 параметрам, привлек инвестиции для размещения своего устройства еще в 100 магазинах обуви. 

Стартап Try.Fit появился в 2016 году. Изначально разработчики нового устройства рассчитывали предоставлять его  в аренду розничным магазинам обуви, но в последствии от этой идеи отказались. На данном этапе сканеры предоставляются ретейлерам бесплатно.  В России сканеры Try.Fit уже есть в магазинах «Эконика», Ralf Ringer, Decathlon  и Intersport.  

Так в сети «Эконика» сканер Try.Fit установлен пока в одном магазине. Покупатель может зайти в салон, отсканировать стопу и получить 3D модель своей стопы  совершенно бесплатно. С помощью этих параметров продавцы  подберут покупателю пару «по ноге», а у покупателя сохранятся параметры его стопы в мобильном приложении Try.Fit. Следующую покупку он сможет легко сделать в онлайн-магазине бренда, с учетом сохраненных параметров, и приобрести обувь, которая сядет идеально. По словам основателя Try.Fit Вагана Мартиросяна, в случае первой покупки обуви в салоне сервис Try.Fit никак не зарабатывает, но в случае совершения последующих покупок онлайн, с учетом параметров определенных Try.Fit, сервис получит комиссию 5% от цены покупки.  

Чтобы система заработала, ретейлер должен иметь параметры колодок моделей, представленных  в его магазине. Процесс мониторинга моделей занимает немного времени, если речь идет о фирменной рознице обувного производителя, так как в этом случае, чтобы определить параметры той или иной модели обуви достаточно оцифровать колодки, которые у производителя есть в наличии.

Однако по словам Вагана Мартиросяна к технологии Try.Fit проявили большой интерес мультибрендовые магазины, где представлен большой выбор обуви разных марок. У таких ретейлеров нет в наличии колодок моделей, которые они продают.

В этом случае Try.Fit  предложил определять стандарты той или иной модели того или иного бренда с помощью технологии, основанной на искусственном интеллекте.  Чтобы добиться максимально точного результата магазин стимулирует своих посетителей  к участию в проекте, в процессе которого посетители проходят процедуру сканирования стопы устройством Try.Fit непосредственно в магазине и меряют несколько  подходящих по размеру моделей разных брендов. Их отзывы об удобстве той или иной модели фиксируются в системе. Большой объем таких данных позволяет сформировать усредненную модель колодки той или иной модели обуви, с тем чтобы в дальнейшем рекомендовать или не рекомендовать ее потребителю при осуществлении онлайн-продаж.    

Таким образом, применяя технологию Try.Fit онлайн-ретейлер может существенно сократить процент возврата обуви при осуществлении онлайн-продаж. 

Установив свои сканеры еще в 100 магазинах обуви, стартап рассчитывает собрать данные об 1 млн стоп российских граждан. 

       TryFit Technologies Ltd. зарегистрирована в Ирландии в январе 2016 года. Основатели: Ваган Мартиросян, Майкл Уолдман, Сергей Завельский.

 

 

Российский стартап, разработавший устройство TRY.FIT (трехмерный сканер и мобильное приложение), с помощью которого можно отсканировать стопу, и получить ее 3D модель, разработанную по 12…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Adidas выпустил коллаборацию с Yohji Yamamoto

Результатом очередного сотрудничества adidas и Yohji Yamamoto в сезоне Осень 2023 стал обновленный дизайн кроссовок Stan Smith. В новой версии Stan Smith верх выполнен из матовой кожи. Пара выпущена в двух вариантах…
03.10.2023 205

Российские fashion марки заместили 85% площадей ушедших иностранных брендов

Аналитики консалтинговой компании NF Group отмечают изменение состава ключевых арендаторов в торговых центрах столицы. После ухода крупных международных ретейлеров (шведского H&M и японского Uniqlo, на которых приходилось 79 000 кв. м или 4%…
03.10.2023 212

Выручка компании Nike в первом квартале года выросла на 2%

Выручка американского гиганта спортивной одежды и обуви Nike выросла на 2% в первом квартале финансового 2024 года, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, и составила $12,9…
02.10.2023 391

LVMH Métiers d'Art приобретает испанский кожевенный завод Grupo Verdeveleno

Дочерняя компания LVMH приобрела Grupo Verdeveleno, испанский кожевенный завод, специализирующийся на производстве экзотических шкур, - пишет…
01.10.2023 398

Dr Martens запустит пилотный проект сервиса по ремонту обуви

Британский бренд обуви Dr Martens  планирует в следующем месяце запустить сервис по ремонту обуви в Великобритании, с целью в дальнейшем развить сеть подобных ремонтных мастерских в континентальной Европе, - пишет World…
01.10.2023 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу