Soho
Try.Fit привлек 600 тыс евро на установку своего устройства еще в 100 магазинах
15.03.2018 4802

Try.Fit привлек 600 тыс евро на установку своего устройства еще в 100 магазинах

Российский стартап, разработавший устройство TRY.FIT (трехмерный сканер и мобильное приложение), с помощью которого можно отсканировать стопу, и получить ее 3D модель, разработанную по 12 параметрам, привлек инвестиции для размещения своего устройства еще в 100 магазинах обуви. 

Стартап Try.Fit появился в 2016 году. Изначально разработчики нового устройства рассчитывали предоставлять его  в аренду розничным магазинам обуви, но в последствии от этой идеи отказались. На данном этапе сканеры предоставляются ретейлерам бесплатно.  В России сканеры Try.Fit уже есть в магазинах «Эконика», Ralf Ringer, Decathlon  и Intersport.  

Так в сети «Эконика» сканер Try.Fit установлен пока в одном магазине. Покупатель может зайти в салон, отсканировать стопу и получить 3D модель своей стопы  совершенно бесплатно. С помощью этих параметров продавцы  подберут покупателю пару «по ноге», а у покупателя сохранятся параметры его стопы в мобильном приложении Try.Fit. Следующую покупку он сможет легко сделать в онлайн-магазине бренда, с учетом сохраненных параметров, и приобрести обувь, которая сядет идеально. По словам основателя Try.Fit Вагана Мартиросяна, в случае первой покупки обуви в салоне сервис Try.Fit никак не зарабатывает, но в случае совершения последующих покупок онлайн, с учетом параметров определенных Try.Fit, сервис получит комиссию 5% от цены покупки.  

Чтобы система заработала, ретейлер должен иметь параметры колодок моделей, представленных  в его магазине. Процесс мониторинга моделей занимает немного времени, если речь идет о фирменной рознице обувного производителя, так как в этом случае, чтобы определить параметры той или иной модели обуви достаточно оцифровать колодки, которые у производителя есть в наличии.

Однако по словам Вагана Мартиросяна к технологии Try.Fit проявили большой интерес мультибрендовые магазины, где представлен большой выбор обуви разных марок. У таких ретейлеров нет в наличии колодок моделей, которые они продают.

В этом случае Try.Fit  предложил определять стандарты той или иной модели того или иного бренда с помощью технологии, основанной на искусственном интеллекте.  Чтобы добиться максимально точного результата магазин стимулирует своих посетителей  к участию в проекте, в процессе которого посетители проходят процедуру сканирования стопы устройством Try.Fit непосредственно в магазине и меряют несколько  подходящих по размеру моделей разных брендов. Их отзывы об удобстве той или иной модели фиксируются в системе. Большой объем таких данных позволяет сформировать усредненную модель колодки той или иной модели обуви, с тем чтобы в дальнейшем рекомендовать или не рекомендовать ее потребителю при осуществлении онлайн-продаж.    

Таким образом, применяя технологию Try.Fit онлайн-ретейлер может существенно сократить процент возврата обуви при осуществлении онлайн-продаж. 

Установив свои сканеры еще в 100 магазинах обуви, стартап рассчитывает собрать данные об 1 млн стоп российских граждан. 

       TryFit Technologies Ltd. зарегистрирована в Ирландии в январе 2016 года. Основатели: Ваган Мартиросян, Майкл Уолдман, Сергей Завельский.

 

 

Российский стартап, разработавший устройство TRY.FIT (трехмерный сканер и мобильное приложение), с помощью которого можно отсканировать стопу, и получить ее 3D модель, разработанную по 12…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

COMME des GARÇONS SHIRT и Asics представили новую капсулу VIC NBD

Лаконичные по дизайну полностью черные и полностью белые кроссовки с синтетическим верхом и резиновой подошвой представлены в новой капсуле японских брендов  COMME des GARÇONS и…
22.03.2023 62

Clarks, Adidas и Ронни Файг выпустили коллаборацию

Американский дизайнер Ронни Файг является известной персоной в мире кроссовок и не раз выпускал успешные коллаборации, как с adidas, так и с Clarks. На этот раз ему, по всей видимости, удалось объединить оба эти бренда для создания новой модели…
22.03.2023 67

ГК «Детский мир» отдала на переработку 1,5 тонны текстильных отходов

ГК «Детский мир» за последние три месяца передала на переработку 1,5 тонны отходов обуви и текстиля, которые были собраны в результате проводимой в рознице «Детский мир» акции «Новая жизнь ненужной одежды и обуви с выгодой для вас». Эту акцию…
21.03.2023 76

В рамках Московской недели моды в торговых центрах организуют маркеты

Московская неделя моды приглашает дизайнеров со всей России представить свои коллекции  на маркетах, которые будут работать в столичных торговых центрах -  ТРК «Европолис», ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза».…
21.03.2023 112

Появились изображения кроссовок новой коллаборации Sacai и Nike

В конце этого года ожидается выпуск новой коллаборации Nike c  японским люксовым брендом одежды Sacai. Особенностью в дизайне новой модели обуви sacai x Nike LDV Waffle Woven станет текстильный сетчатый…
20.03.2023 165
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу