Rieker
«ЦентрОбувь» обновит сеть
19.06.2012 1852

«ЦентрОбувь» обновит сеть

Торговый дом «ЦентрОбувь» приступил к рестайлингу одноименной сети. Цель проекта - повышение качества обслуживания и привлечение новых покупателей.

Теперь в магазинах сети будут установлены электронные POSM и сенсорные жидкокристаллические экраны. Кроме того, в «ЦентрОбуви» появится специально выделенная детская досуговая зона, оснащенная телевизионным дисплеем для демонстрации мультфильмов, напольной доской для рисования и развивающими играми. Первый магазин в обновленном формате уже открылся в Москве на Алтуфьевском шоссе.

С июня 2012 г. открываться в «новом формате» станут все магазины «ЦентрОбувь». Модернизация остальных точек сети будет осуществляться дважды в год во время низкого торгового сезона. Как пояснили в компании, наиболее низкий спрос характерен для конца января и в течение всего февраля, а также для июля и августа. Средняя общая площадь магазина «ЦентрОбувь» порядка 330 кв.м. В новом формате будут открываться объекты площадью более 350 кв.м. Объем инвестиций, а также в какие сроки ретейлер планирует завершить рестайлинг в компании прокомментировать затруднились.

По мнению Андрея Нестерова, генерального директора ЗАО «ТД «ЦентрОбувь», при реализации подобных проектов в Росиии следует учитывать опыт зарубежных коллег.

«Вдохновляют такие идеи, как сенсорные экраны с 3D-демонстрацией моделей и описанием технологии изготовления, фото-примерочные, - говорит топ-менеджер. - На мой взгляд, существенное развитие в ближайшее время получит геолокационный сервис с предоставлением скидок покупателям, отметившим себя в магазине и разместившим ссылку в социальной сети».

Сегодня в сеть «ЦентрОбувь» входит более 900 магазинов. В планах компании на 2012 г. открытие 371 торговой точки, из которых порядка 130 уже работает. Причем для поддержки планов по развитию «ЦентрОбувь» привлекла две банковские кредитные линии: у Сбербанка на 5 млрд руб. и у Газпромбанка на 2 млрд руб.

«Возможно, компания проводит рестайлинг, чтобы повысить средний чек в магазинах сети. На сегодня «ЦентрОбуви» может быть недостаточно той маржи, которая есть сейчас, - считает Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард», развивающей сеть обувных каскетов «Эконика». - Кроме того, руководство торговых центров очень осторожно пускает на свои площади сети, работающие в формате «жесткий дискаунтер», они очень много внимания уделяют внешнему виду магазинов и их позиционированию. Вероятно, после обновления формата у «ЦентрОбуви» появится возможность попасть во многие ТЦ. Поэтому рестайлинг — верный шаг в развитии для компании. Однако не совсем ясно как его воспримут покупатели».

По мнению Елены Комковой, партнера компании Retail Training Group, не совсем ясно, какие именно задачи хочет решить «ЦентрОбувь» этим рестайлингом.

«Мне кажется, что такие изменения были бы оправданны, в случае если ретейлер собирается существенно изменить свое позиционирование, - говорит эксперт. - Если же глобальная цель, для реализации которой необходим рестайлинг не очевидна, то это скорее просто очередной пример бесполезной траты денег».

По данным INFOLine&Retailer Russia Top-100 2012, ТД «ЦентрОбувь» стала крупнейшим fashion-ретейлером по итогам 2011 г. с выручкой 29,3 млрд руб без НДС. Компания заняла 22 место, передает retailer.ru.

Свою деятельность компания начала в 1992 г. и является крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного рeтейла. «ЦентрОбувь» развивает два взаимодополняющих направления: семейные магазины «ЦентрОбувь» и молодежные магазины Centro формата fast-fashion. На июнь 2012 г розничная сеть группы включает свыше 900 магазинов и охватывает более 300 городов России.

Торговый дом «ЦентрОбувь» приступил к рестайлингу одноименной сети. Цель проекта - повышение качества обслуживания и привлечение новых покупателей. Теперь в магазинах сети будут установлены…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

«Общественная потребительская инициатива» проверила обувь спортивных брендов на маркировку

Общественная организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела контрольную закупку обуви известных спортивных брендов в российских онлайн-магазинах с целью проверки продукции на соответствие требованиям технического…
01.12.2021 74

St.Friday Socks выпустил праздничную коллекцию

Праздничную коллекцию петербургского бренда дизайнерских носков St.Friday Socks украсили «тигриные каламбуры» и пингвины с бокалами.
01.12.2021 77

Wildberries продолжает развитие логистической сети в Казахстане

После открытия нового распределительного центра в столице Казахстана, Алматы в ноябре 2021 года, Wildberries планирует открыть еще два сортировочных центра - в городах страны - Актобе и Семей. Это позволит сократить сроки доставки заказов…
01.12.2021 85

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 114

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 140
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу