Rieker
«ЦентрОбувь» судится за товарный знак
17.04.2013 3018

«ЦентрОбувь» судится за товарный знак

Компания «ЦентрОбувь» подала в суд на воронежского предпринимателя. Дело будет рассмотрено 7 мая. Суть претензии — эксплуатация предпринимателем товарного знака «ЦентрОбувь».

Как выяснилось, обвиняемому принадлежал магазин, название которого почти точно соответствовало названию компании истца, за исключением последней буквы, которая была изменена на «и» — т.е. это было то же название, но только в другом падеже. Внешний вид вывески магазина так же напоминал стандартный дизайн вывески компании «ЦентрОбувь».

В качестве наказания суд может назначить обвиняемому штраф и дисквалифицировать его (законодательство РФ предусматривает возможность лишить обвиняемого права вести предпринимательскую деятельность и занимать руководящие должности).

Компания «ЦентрОбувь» подала в суд на воронежского предпринимателя.  Дело будет рассмотрено 7 мая. Суть претензии — эксплуатация предпринимателем товарного знака «ЦентрОбувь».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 116

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 308

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 388

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 688

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 818
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу