Rieker
«ЦентрОбувь» тестирует RFID-технологию
17.05.2012 2867

«ЦентрОбувь» тестирует RFID-технологию

Российская обувная розничная сеть «ЦентрОбувь» заключила соглашение с подраз-делением Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях реализации первого пилотного проекта по использованию технологии RFID в розничной торговле обувью и одеждой в России.

Программа по внедрению RFID призвана улучшить обозримость складских запасов и значительно сократить перебои с товаром и отсутствие его в запасах.

«Мы видим, что имеющиеся у нас технологии не способны должным образом обслуживать наши потребности с учетом разрастания бизнеса, - сказал Андрей Нестеров, генеральный директор «ЦентрОбувь». – RFID помогает нам получать необходимую информацию о наличии той или иной позиции в любом магазине, где бы он ни находился. Благодаря этой инновационной технологии мы можем обозревать весь наш ассортимент, который превышает 2500 позиций, и более качественно удовлетворять запросы своих покупателей. После пилотного запуска мы подумаем об использовании этого решения во всех наших магазинах».

«Мы рады, что «ЦентрОбувь» будет реализовывать первый проект по использованию RFID-технологии в России», - сказал Шон Невилл (Shawn Neville), президент Avery Dennison RBIS, - Мы уверены, что этот пилотный проект поможет «ЦентрОбувь» улучшить управление складскими запасами, повысить их обозримость и снизить потери».

Решение Quickstart от Avery Dennison RBIS используется в одном из магазинов CENTRO, входящих в состав группы компаний «ЦентрОбувь». Выполненное под ключ решение обеспечивает печать и кодирование RFID-этикеток и ярлыков в центрах дистрибуции Centro, что помогает отслеживать движение запасов, обеспечивать их пополнение, более эффективно проводить инвентаризацию и предотвращать потери.

Российская обувная розничная сеть «ЦентрОбувь» заключила соглашение с подраз-делением Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях реализации первого…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Институт Pantone назвал цвет 2024 года

По версии института цвета Pantone главным цветом предстоящего 2024 года станет нежный оранжево-розовый оттенок «Персиковый пушок» (13-1023 Peach…
08.12.2023 273

Romika, Westland и Gerry Weber будут продаваться под зонтиком Josef Seibel

Немецкий производитель обуви Josef Siebel объявил, что с сезона осень-зима 2024 года он объединит и будет продавать бренды обуви Romika, Westland и Gerry Weber под своим именем, - пишет…
08.12.2023 293

В Астрахани запускают производство кроссовок

Компания «Дюна АСТ» на базе Астраханского завода резиновой обуви планирует запустить производство спортивной обуви. Предприятие получило льготное финансирование Фонда развития промышленности Астраханской области, и уже в конце месяца ожидается…
07.12.2023 363

Adidas и Reebok будут продаваться в новой рознице ASP в России

Одежда и обувь официально ушедших из России брендов Adidas и Reebok будут представлены в ассортименте новой розничной сети ASP,первый магазин которой откроется в аутлете «Белая Дача» в Москве уже на этой неделе, - пишет…
07.12.2023 428

Timberland и Kith выпустили очередную коллаборацию

Основанный американским дизайнером Ронни Файгом бренд уличной моды Kith поработал над обновлением внешнего вида зимних ботинок Timberland…
06.12.2023 370
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу