«ЦентрОбувь» тестирует RFID-технологию
17.05.2012 3679

«ЦентрОбувь» тестирует RFID-технологию

Российская обувная розничная сеть «ЦентрОбувь» заключила соглашение с подраз-делением Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях реализации первого пилотного проекта по использованию технологии RFID в розничной торговле обувью и одеждой в России.

Программа по внедрению RFID призвана улучшить обозримость складских запасов и значительно сократить перебои с товаром и отсутствие его в запасах.

«Мы видим, что имеющиеся у нас технологии не способны должным образом обслуживать наши потребности с учетом разрастания бизнеса, - сказал Андрей Нестеров, генеральный директор «ЦентрОбувь». – RFID помогает нам получать необходимую информацию о наличии той или иной позиции в любом магазине, где бы он ни находился. Благодаря этой инновационной технологии мы можем обозревать весь наш ассортимент, который превышает 2500 позиций, и более качественно удовлетворять запросы своих покупателей. После пилотного запуска мы подумаем об использовании этого решения во всех наших магазинах».

«Мы рады, что «ЦентрОбувь» будет реализовывать первый проект по использованию RFID-технологии в России», - сказал Шон Невилл (Shawn Neville), президент Avery Dennison RBIS, - Мы уверены, что этот пилотный проект поможет «ЦентрОбувь» улучшить управление складскими запасами, повысить их обозримость и снизить потери».

Решение Quickstart от Avery Dennison RBIS используется в одном из магазинов CENTRO, входящих в состав группы компаний «ЦентрОбувь». Выполненное под ключ решение обеспечивает печать и кодирование RFID-этикеток и ярлыков в центрах дистрибуции Centro, что помогает отслеживать движение запасов, обеспечивать их пополнение, более эффективно проводить инвентаризацию и предотвращать потери.

Российская обувная розничная сеть «ЦентрОбувь» заключила соглашение с подраз-делением Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях реализации первого…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 493

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 501

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 643

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 786

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 824
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу