Российская обувная розничная сеть «ЦентрОбувь» заключила соглашение с подраз-делением Retail Branding and Information Solutions (RBIS) компании Avery Dennison в целях реализации первого пилотного проекта по использованию технологии RFID в розничной торговле обувью и одеждой в России.
Программа по внедрению RFID призвана улучшить обозримость складских запасов и значительно сократить перебои с товаром и отсутствие его в запасах.
«Мы видим, что имеющиеся у нас технологии не способны должным образом обслуживать наши потребности с учетом разрастания бизнеса, - сказал Андрей Нестеров, генеральный директор «ЦентрОбувь». – RFID помогает нам получать необходимую информацию о наличии той или иной позиции в любом магазине, где бы он ни находился. Благодаря этой инновационной технологии мы можем обозревать весь наш ассортимент, который превышает 2500 позиций, и более качественно удовлетворять запросы своих покупателей. После пилотного запуска мы подумаем об использовании этого решения во всех наших магазинах».
«Мы рады, что «ЦентрОбувь» будет реализовывать первый проект по использованию RFID-технологии в России», - сказал Шон Невилл (Shawn Neville), президент Avery Dennison RBIS, - Мы уверены, что этот пилотный проект поможет «ЦентрОбувь» улучшить управление складскими запасами, повысить их обозримость и снизить потери».
Решение Quickstart от Avery Dennison RBIS используется в одном из магазинов CENTRO, входящих в состав группы компаний «ЦентрОбувь». Выполненное под ключ решение обеспечивает печать и кодирование RFID-этикеток и ярлыков в центрах дистрибуции Centro, что помогает отслеживать движение запасов, обеспечивать их пополнение, более эффективно проводить инвентаризацию и предотвращать потери.
Рейтинг |