В 2013 году большая часть товара, поступающего в магазины обувной сети Centro, будет с RFID-метками. Об этом на Russian Retail Forum 2012 сообщил Андрей Нестеров, генеральный директор ТД «ЦентрОбувь». Сейчас технологии внедрены только в трех торговых объектах в Москве." /> «Центробувь» внедряет RFID-технологии
Rieker
«Центробувь» внедряет RFID-технологии
29.03.2012 1180

«Центробувь» внедряет RFID-технологии

В 2013 году большая часть товара, поступающего в магазины обувной сети Centro, будет с RFID-метками. Об этом на Russian Retail Forum 2012 сообщил Андрей Нестеров, генеральный директор ТД «ЦентрОбувь». Сейчас технологии внедрены только в трех торговых объектах в Москве.

Активному внедрению RFID-технологий во всей сети в основном мешают технические сложности. «Есть моменты, которые требуют особого внимания, - рассказал Андрей Нестеров. - Например, трудно вклеить метку в подошву сланцев или прицепить ее на бижутерию - она слишком большая для этих целей. Еще метки обладают слабой магнитоустойчивостью и не выдерживают высоких температур при изготовлении обуви».

При этом плюсов от использования RFID-технологий больше, чем минусов, отметил спикер. «RFID позволяет проследить за наличием товара в любом магазине. Я могу даже не знать, в каком городе находится точка и по какому адресу, но благодаря этой технологии я буду знать, чего в нем нет, по какой причине и сколько пар обуви нужно добавить в ассортимент», - поделился Андрей Нестеров.

Выставка Еврошуз

Инвестиции в открытие одного магазина Сentro составляют $240 000 - $400 000 без учета товара. Установка RFID-оборудования потребует дополнительных вложений в размере $30 000-50 000, сообщил топ-менеджер.

Также Андрей Нестеров поделился планами компании на 2012 г. План по открытиям - плюс 371 торговых точек к 800 запущенным в 2011 г., по объемам продаж - 60 млн пар обуви (40 млн было продано по сети в 2011 г.), по обороту - увеличение показателей пошлого года как минимум на 35%. В 2011 г. Оборот сети составил более $1 млрд.

«Что касается выхода на IPO, то мы не стремимся к этому целенаправлено, мы просто хотим выйти в любой момент на рынки других стран, - сообщил глава «ЦентрОбуви». - Приведя свои внутренние бизнес-процессы в соответствие с документами тех институтов, что позволяют это сделать, мы получим данную возможность». Об этом пишет retailer.ru.

В 2013 году большая часть товара, поступающего в магазины обувной сети Centro, будет с RFID-метками. Об этом на Russian Retail Forum 2012 сообщил Андрей Нестеров, генеральный директор ТД…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 55

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 61

Карл Лагерфельд умер в Париже

Один из самых значимых модельеров в мире Карл Лагерфельд скончался в Париже. Ему было 85 лет. За семидесятилетнюю карьеру в мире моды Лагерфельд создал коллекции для знаменитых домов Chanel и Fendi, бессменным креативным директором которых он…
19.02.2019 150

X5 Retail Group и сеть постаматов PickPoint объединят усилия

X5 Retail Group, управляющая супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток» и лидер российского рынка экспресс-доставки компания PickPoint , развивающая сеть постаматов под собственным брендом, подписали соглашение о создании совместного предприятия, в…
19.02.2019 180

Christian Louboutin и Michael Halpern показали результат коллаборации на Лондонской неделе моды

Кристиан Лубутен и молодой американский дизайнер Майкл Халперн представили совместную коллекцию женской обуви на платформе на Лондонской неделе моды. Это уже четвертая коллаборация известного обувного бренда и восходящей звезды модного мира.
18.02.2019 172

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу