Rieker
«Центробувь» внедряет RFID-технологии
29.03.2012 1580

«Центробувь» внедряет RFID-технологии

В 2013 году большая часть товара, поступающего в магазины обувной сети Centro, будет с RFID-метками. Об этом на Russian Retail Forum 2012 сообщил Андрей Нестеров, генеральный директор ТД «ЦентрОбувь». Сейчас технологии внедрены только в трех торговых объектах в Москве.

Активному внедрению RFID-технологий во всей сети в основном мешают технические сложности. «Есть моменты, которые требуют особого внимания, - рассказал Андрей Нестеров. - Например, трудно вклеить метку в подошву сланцев или прицепить ее на бижутерию - она слишком большая для этих целей. Еще метки обладают слабой магнитоустойчивостью и не выдерживают высоких температур при изготовлении обуви».

При этом плюсов от использования RFID-технологий больше, чем минусов, отметил спикер. «RFID позволяет проследить за наличием товара в любом магазине. Я могу даже не знать, в каком городе находится точка и по какому адресу, но благодаря этой технологии я буду знать, чего в нем нет, по какой причине и сколько пар обуви нужно добавить в ассортимент», - поделился Андрей Нестеров.

Инвестиции в открытие одного магазина Сentro составляют $240 000 - $400 000 без учета товара. Установка RFID-оборудования потребует дополнительных вложений в размере $30 000-50 000, сообщил топ-менеджер.

Также Андрей Нестеров поделился планами компании на 2012 г. План по открытиям - плюс 371 торговых точек к 800 запущенным в 2011 г., по объемам продаж - 60 млн пар обуви (40 млн было продано по сети в 2011 г.), по обороту - увеличение показателей пошлого года как минимум на 35%. В 2011 г. Оборот сети составил более $1 млрд.

«Что касается выхода на IPO, то мы не стремимся к этому целенаправлено, мы просто хотим выйти в любой момент на рынки других стран, - сообщил глава «ЦентрОбуви». - Приведя свои внутренние бизнес-процессы в соответствие с документами тех институтов, что позволяют это сделать, мы получим данную возможность». Об этом пишет retailer.ru.

В 2013 году большая часть товара, поступающего в магазины обувной сети Centro, будет с RFID-метками. Об этом на Russian Retail Forum 2012 сообщил Андрей Нестеров, генеральный директор ТД…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste выпустил новую модель кроссовок унисекс в стиле ретро

Модель кроссовок Match Break французского бренда одежды и обуви спортивного стиля Lacoste – комбинация архивного силуэта и современных технологий. В дизайне ретро-кроссовок четкие линии сочетаются со спокойной цветовой гаммой.
03.03.2021 54

Rendez-Vous знакомит со своей новой коллекцией обуви сезона весна-лето 2021

В актуальной коллекции сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous  представлена обувь таких брендов как Kenzo, Vagabond, MM6, Giovanni Fabiani, Marc Jacobs, Converse, Dr. Martens, See by Chloe, Nike, Nando Muzi, Guess, Loriblu,…
03.03.2021 53

24 000 000 пар в год продает компания Rieker. На Youtube канале Shoes Report вышло интервью с генеральным директором «Рикер Восток» Шахином Асадовым

Вопреки пандемии немецкий бренд обуви Rieker отмечает хороший год и рассчитывает на рост продаж в ближайшем сезоне.
03.03.2021 392

Tamaris выпустил коллекцию в защиту окружающей среды - GreenStep

В сезоне осень-зима 2021 немецкий бренд обуви Tamaris выпустил специальную линейку обуви в концепции поддержки и защиты окружающей среды. Модели Tamaris GreenStep  в трендовых цветах  выполнены из сертифицированной кожи,…
03.03.2021 147

Посол Турции в России Мехмет Самсар – снова на Euro Shoes

Второй день проходящей в Москве международной обувной выставки Euro Shoes Premiere Collection ознаменовался посещением мероприятия Его превосходительством Чрезвычайным и Полномочным Послом Турецкой Республики в Российской Федерации Мехметом Самсаром…
03.03.2021 512
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу