ТЦ «Метрополис» выпустит дебетовые карты
14.05.2015 5633

ТЦ «Метрополис» выпустит дебетовые карты

Московский ТЦ «Метрополис» объявил о запуске собственного карточного продукта в партнерстве с «Рокетбанком». Дебетовые карты Военно-промышленного банка станут ключевым элементом программы лояльности.

Metropolis Card, дебетовые банковские карты MasterCard Gold с чипом и возможностью бесконтактной оплаты PayPass, будут предлагать лояльным посетителям шопинг-молла (помимо скидок в магазинах) специальный тариф с бесплатным банковским обслуживанием, позволяющий начислять 14% годовых на остаток при среднемесячном остатке 20 000 рублей и 1,5% кешбэк за покупки по карте по всему миру.

«Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими потребителями — инвестиции в лояльность окупаются сторицей. Все наши усилия сегодня направлены на то, чтобы покупатели возвращались в торговый центр, — заявил генеральный директор «Метрополиса» Люк Мужель (Luc Mugel). — Создавая программу лояльности, мы стремились сделать карту, которой сами хотели бы пользоваться. Все действительно очень прозрачно и удобно. У нас много идей, как поощрить лояльных покупателей, как предоставить им особенный сервис».

Планируется, что в течение года к программе лояльности «Метрополиса» присоединятся более 20% арендаторов. В настоящее время партнерами являются такие бренды так Etam, Gap, GapKids, MaxBrenner, Clarks, G-SHOCK, The Body Shop, L’Occitane, Reiss, LeCadeau, The Art of Shaving, Min-O-Min.

С января по апрель 2015 года программа лояльности работала в пилотном режиме, за это время было эмитировано более 2,5 тысяч карт, цель 2015 года — 8 тысяч.

Московский ТЦ «Метрополис» объявил о запуске собственного карточного продукта в партнерстве с «Рокетбанком». Дебетовые карты Военно-промышленного банка станут ключевым элементом программы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style

26 апреля в Москве на ВДНХ в рамках выставки «Россия» прошел заключительный этап международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров Shoes-Style. Мероприятие включало показ коллекций обуви и аксессуаров финалистов конкурса и церемонию награждения…
27.04.2024 68

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

Международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection  пройдет в Москве в «Экспоцентре» с 26 по 29 августа (понедельник-четверг). Период проведения мероприятия сместился на один день, по просьбе руководства…
26.04.2024 134

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 209

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 268

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 505
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу