Rieker
ТЦ "Мега" модернизируют
31.05.2013 2906

ТЦ "Мега" модернизируют

Компания IKEA Shopping Centres Russia, развивающая торговые центры "Мега" в России, приостановит строительство новых ТЦ и сконцентрируется на обновлении существующих. Сейчас готовится проект пятилетней программы развития существующих молов, который будет запущен в 2014 году, - сообщил генеральный директор компании Армин Микаэли.

Сейчас на территории России работает 14 торговых центров "Мега" в 11 крупнейших городах. По итогам 2012 финансового их оборот вырос на 19% - до 284 миллиардов рублей, посещаемость составила 254 миллиона человек.

"В следующем году будет готов план пятилетнего развития каждого торгового центра "Мега". Будет понятно, как они будут развиваться как с технической стороны, так и с коммерческой. То есть определим, магазины каких категорий будем развивать, какие бренды нам интересны, где будем увеличивать площади", - сказал Микаэли.

По словам Микаэли, общие инвестиции в модернизацию и расширение ТЦ превысят озвученные прежним руководством сумму в 5-7 млрд рублей.

Компания IKEA Shopping Centres Russia, развивающая торговые центры "Мега" в России, приостановит строительство новых ТЦ и сконцентрируется на обновлении существующих.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 113

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 295

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 381

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 670

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 804
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу