Наталья Водянова и Centro объявили о запуске совместной лимитированной коллекции обуви
Старт продаж эксклюзивной коллекции запланирован на начало октября 2012 года. Свое решение о сотрудничествес брендом Centro и создании коллекции Наталья прокомментировала так: «Мне хочется, чтобы каждая девушка, создавая новые образы, могла наслаждаться по-настоящему стильной и красивой обувью. Вместе с Centro мне хочется подарить всем девушкам возможность почувствовать себя принцессой, единственной и неповторимой». Эскизы обуви разрабатывались в течение нескольких месяцев. Наталья лично руководила творческим процессом. Разумеется, вид моделей пока держится в секрете, но очевидно, что это будет очень утонченная и элегантная обувь, выполненная с учетом новейших достижений в обувном дизайне.
Благодаря появлению такой коллекции в продаже, Centro открывает девушкам мир высокой моды. Теперь каждая из них может с легкостью подобрать заветные туфли вне зависимости от ситуациии повода, оставаясь всегда на пике модных тенденций. Коллекция обуви Натальи Водяновой и Centroв поддержку фонда «Обнаженные Сердца» обещает стать одним из самых масштабных благотворительных совместных проектов на сегодняшний день. «Мне приятно сотрудничать с Centro потому, что здесь я нашла единомышленников. Уже сейчас могу сказать, что часть прибыли от продаж новой коллекции будет передана в благотворительный фонд помощи детям „Naked Heart Foundation“ („Обнаженные сердца“) и я признательна Centro за возможность поддержать дело, в котороея верю, и позволить каждому покупателю поучаствовать в благотворительнойдеятельности», — говорит Наталья.
«Для Centro сотрудничество с Натальей действительно серьезный шаг, который позволит бренду подтвердить свои лидерские позиции в fashion бизнесе и повысить уровень доверия и лояльностипотребителей», — отмечает Дагмара Иванова, директор по маркетингу компании. Мы всес нетерпением ждем осень, как сказку, где нас ждут туфли нашей мечты от Натальи Водяновой и Centro. Об этом пишет intermoda.ru.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Наталья Водянова и Centro объявили о запуске совместной лимитированной коллекции обуви
Старт продаж эксклюзивной коллекции запланирован на начало октября 2012 года. Свое решение о сотрудничестве с…
Закон о платформенной экономике, регулирующий деятельность онлайн-маркетплейсов, вступит в силу с 1 марта 2027 года. Ранее новые правила должны были заработать 1 марта 2026 года, однако власти решили, что участникам рынка онлайн-торговли требуется…
Всероссийским флагманом сети Rendez-Vous, как по площади, так и по ассортименту стал новый магазин в московском ТРЦ Саларис. Открытие новой розницы Rendez-Vous площадью 1000 кв. метров состоялось 5 июля 2025 года. Магазин представлен в…
В новой коллаборации Wales Bonner и Adidas кроссовки на тонкой подошве Karintha Lo обрели верх из плетеной кожи и вышли в черном и коричневом цветах, с золотистыми люверсами и белым совместным брендингом на…
Выставка MasterShoes, которая проводится один раз в год в городе Конья, является одной из самых престижных встреч обувной индустрии, собирая под одной крышей местных и иностранных профессионалов отрасли. На выставке представлены женская, мужская и…
В мае немецкий производитель обуви Birkenstock подал иск о нарушении прав в Высокий суд Дели против четырех торговцев обувью,четырех фабрик и двух персон, имена которых не указываются, - сообщает…
07.07.2025233
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk