Rieker
Туфли от Водяновой
18.04.2012 1846

Туфли от Водяновой

Наталья Водянова и Centro объявили о запуске совместной лимитированной коллекции обуви
Старт продаж эксклюзивной коллекции запланирован на начало октября 2012 года. Свое решение о сотрудничестве с брендом Centro и создании коллекции Наталья прокомментировала так: «Мне хочется, чтобы каждая девушка, создавая новые образы, могла наслаждаться по-настоящему стильной и красивой обувью. Вместе с Centro мне хочется подарить всем девушкам возможность почувствовать себя принцессой, единственной и неповторимой». Эскизы обуви разрабатывались в течение нескольких месяцев. Наталья лично руководила творческим процессом. Разумеется, вид моделей пока держится в секрете, но очевидно, что это будет очень утонченная и элегантная обувь, выполненная с учетом новейших достижений в обувном дизайне.
Благодаря появлению такой коллекции в продаже, Centro открывает девушкам мир высокой моды. Теперь каждая из них может с легкостью подобрать заветные туфли вне зависимости от ситуации и повода, оставаясь всегда на пике модных тенденций. Коллекция обуви Натальи Водяновой и Centro в поддержку фонда «Обнаженные Сердца» обещает стать одним из самых масштабных благотворительных совместных проектов на сегодняшний день. «Мне приятно сотрудничать с Centro потому, что здесь я нашла единомышленников. Уже сейчас могу сказать, что часть прибыли от продаж новой коллекции будет передана в благотворительный фонд помощи детям „Naked Heart Foundation“ („Обнаженные сердца“) и я признательна Centro за возможность поддержать дело, в которое я верю, и позволить каждому покупателю поучаствовать в благотворительной деятельности», — говорит Наталья.
«Для Centro сотрудничество с Натальей действительно серьезный шаг, который позволит бренду подтвердить свои лидерские позиции в fashion бизнесе и повысить уровень доверия и лояльности потребителей», — отмечает Дагмара Иванова, директор по маркетингу компании. Мы все с нетерпением ждем осень, как сказку, где нас ждут туфли нашей мечты от Натальи Водяновой и Centro. Об этом пишет intermoda.ru.

Наталья Водянова и Centro объявили о запуске совместной лимитированной коллекции обуви Старт продаж эксклюзивной коллекции запланирован на начало октября 2012 года. Свое решение о сотрудничестве с…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

John Lobb выпустил новую модель мужских ботинок на зиму

Английский люксовый бренд мужской обуви John Lobb выпустил новую модель высоких ботинок на зиму. Модель называется «HELSTON», это классические дерби, созданные специально для снежной зимы.
18.12.2018 28

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 102

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 255

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 145

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 149

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу