Rieker
Тульский «Гостиный двор» станет крупнейшим торговым центром города
14.10.2011 4157

Тульский «Гостиный двор» станет крупнейшим торговым центром города

Colliers International, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду торгово-развлекательного центра «Гостиный двор» в Туле, объявил о подписании договоров аренды с операторами торговой галереи. В торговом центре «Гостиный двор» в Туле свои флагманские магазины откроют крупные международные и федеральные бренды.

На данный момент 80% торговых площадей сданы в аренду. В III квартале 2011 г. были подписаны договоры с такими известными марками, как  Adidas, Reebok, Nike, Colin's, Zolla, «Снежная Королева». Ранее свое участие в проекте подтвердили следующие марки «Л'Этуаль», Benetton, MANGO, Motivi, Terranova, Incanto, «Эконика», Paolo Conte, Carlo Pazolini, Respect, Calzedonia, House, Finn Flare, Ostin, Sinequanone и др.

Также компания Colliers International выиграла тендер и подписала договор на комплексное коммерческое управление ТРЦ «Гостиный двор». Услуги компании будут включать организацию выхода арендаторов на отделку, маркетинговое и рекламное продвижение ТРЦ, мероприятия по комплексному открытию, а также сопровождение договоров аренды и ротацию арендаторов.
 
ТРЦ «Гостиный двор», расположенный в центральном районе г. Тула в 100 м от Кремля, общей площадью 51 000 кв. м (GLA – 30 700 кв. м) станет самым крупным торговым объектом в городе.

Всего в торговом центре будут представлены более 120 магазинов, открытие запланировано на март 2012 года.

Colliers International, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду торгово-развлекательного центра «Гостиный двор» в Туле, объявил о подписании договоров аренды с операторами…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в…
04.07.2022 43

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 240

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 318

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 200

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу