Rieker
Тульский «Гостиный двор» станет крупнейшим торговым центром города
14.10.2011 3531

Тульский «Гостиный двор» станет крупнейшим торговым центром города

Colliers International, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду торгово-развлекательного центра «Гостиный двор» в Туле, объявил о подписании договоров аренды с операторами торговой галереи. В торговом центре «Гостиный двор» в Туле свои флагманские магазины откроют крупные международные и федеральные бренды.

На данный момент 80% торговых площадей сданы в аренду. В III квартале 2011 г. были подписаны договоры с такими известными марками, как  Adidas, Reebok, Nike, Colin's, Zolla, «Снежная Королева». Ранее свое участие в проекте подтвердили следующие марки «Л'Этуаль», Benetton, MANGO, Motivi, Terranova, Incanto, «Эконика», Paolo Conte, Carlo Pazolini, Respect, Calzedonia, House, Finn Flare, Ostin, Sinequanone и др.

Также компания Colliers International выиграла тендер и подписала договор на комплексное коммерческое управление ТРЦ «Гостиный двор». Услуги компании будут включать организацию выхода арендаторов на отделку, маркетинговое и рекламное продвижение ТРЦ, мероприятия по комплексному открытию, а также сопровождение договоров аренды и ротацию арендаторов.
 
ТРЦ «Гостиный двор», расположенный в центральном районе г. Тула в 100 м от Кремля, общей площадью 51 000 кв. м (GLA – 30 700 кв. м) станет самым крупным торговым объектом в городе.

Всего в торговом центре будут представлены более 120 магазинов, открытие запланировано на март 2012 года.

Colliers International, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду торгово-развлекательного центра «Гостиный двор» в Туле, объявил о подписании договоров аренды с операторами…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 185

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 232

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 517

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 578
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу