Тульский «Гостиный двор» станет крупнейшим торговым центром города
14.10.2011 5056

Тульский «Гостиный двор» станет крупнейшим торговым центром города

Colliers International, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду торгово-развлекательного центра «Гостиный двор» в Туле, объявил о подписании договоров аренды с операторами торговой галереи. В торговом центре «Гостиный двор» в Туле свои флагманские магазины откроют крупные международные и федеральные бренды.

На данный момент 80% торговых площадей сданы в аренду. В III квартале 2011 г. были подписаны договоры с такими известными марками, как  Adidas, Reebok, Nike, Colin's, Zolla, «Снежная Королева». Ранее свое участие в проекте подтвердили следующие марки «Л'Этуаль», Benetton, MANGO, Motivi, Terranova, Incanto, «Эконика», Paolo Conte, Carlo Pazolini, Respect, Calzedonia, House, Finn Flare, Ostin, Sinequanone и др.

Также компания Colliers International выиграла тендер и подписала договор на комплексное коммерческое управление ТРЦ «Гостиный двор». Услуги компании будут включать организацию выхода арендаторов на отделку, маркетинговое и рекламное продвижение ТРЦ, мероприятия по комплексному открытию, а также сопровождение договоров аренды и ротацию арендаторов.
 
ТРЦ «Гостиный двор», расположенный в центральном районе г. Тула в 100 м от Кремля, общей площадью 51 000 кв. м (GLA – 30 700 кв. м) станет самым крупным торговым объектом в городе.

Всего в торговом центре будут представлены более 120 магазинов, открытие запланировано на март 2012 года.

Colliers International, эксклюзивный консультант по маркетингу и сдаче в аренду торгово-развлекательного центра «Гостиный двор» в Туле, объявил о подписании договоров аренды с операторами…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 126

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 147

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 271

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 347

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 331
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу