Soho
Тверская на максимуме
13.09.2012 2265

Тверская на максимуме

Максимально высокая ставка аренды, зафиксированная в настоящее время на помещение формата стрит-ритейл на Тверской улице в Москве, составляет $21 тыс. за кв.м в год, сообщила журналистам руководитель отдела стрит-ритейл департамента торговой недвижимости Collers International Виктория Камлюк.

О каком именно помещении идет речь, эксперт не уточнила, однако рассказала, что это помещение площадью до 50 кв.м. на самом ликвидном участке этого торгового коридора.

При этом минимальная ставка на Тверской, по данным компании, может составлять около $1 тыс. за кв.м.

«Каждое помещение в этом торговом коридоре уникально и формирование ставки здесь зависит от множества факторов. Поэтому считать среднюю ставку было бы не правильно. Скорее, это может быть «вилка» $2,5-8,5 тыс. за кв.м. в год», - отметила В.Камлюк.

Эксперт подчеркнула, что собственники помещений (в основном частные лица) часто ориентируются на максимальные показатели, пользуясь тем, что помещения на Тверской пользуются неизменно высоким спросом у потенциальных арендаторов. Такой подход вызывает «борьбу бюджетов» потенциальных арендаторов.

По данным компании, в настоящее время в столице всего 33 улицы являются качественными торговыми коридорами, которые пользуются неизменным спросом у арендаторов. Об этом пишет retailer.ru.

Максимально высокая ставка аренды, зафиксированная в настоящее время на помещение формата стрит-ритейл на Тверской улице в Москве, составляет $21 тыс. за кв.м в год, сообщила журналистам руководитель…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 86

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 292

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 326

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 296

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу