Rieker
У «Котофея» появились ботинки «пулл-ап»
24.12.2013 6945

У «Котофея» появились ботинки «пулл-ап»

В ассортименте демисезонной коллекции марки детской обуви «Котофей» появились ботинки «пулл-ап» («pull-up») из высококачественного натурального материала на кожподкладе.

Материал «пулл-ап» («pull-up») отличается от привычной натуральной кожи тем, что является одной из разновидностей современных шлифованных кож, которая получается путем нанесения специальных масел и жиров на поверхность. Готовый лоскут эластичен и в местах изгиба или натяжения меняет цвет. Следы могут оставаться и при надавливании (появляется пишущий эффект), что является знаком высокого качества кожи. Наиболее распространенным на обувном рынке вариантом является «пулл-ап» коричневого цвета. В настоящее время данный вид кожи находится на пике модных тенденций и широко применяется в дизайнерской обуви, преимущественно мужской.

«Появление данной позиции в ассортименте «Котофея» нас очень порадовало - это качественная и перспективная новинка. Мы уже успели один раз получить партию таких ботинок и продать все без остатка. Надеемся, что предприниматели обратят на нее должное внимание и детская обувь из натуральной кожи «пулл-ап» появится на полках всех розничных магазинов уральского региона к февралю 2014 года», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Модели из материала «пулл-ап» представлены в трех расцветках и размерах 23-26 и 27-31,5 соответственно. Стоит отметить, что контейнеры с этими артикулами уже едут на склад уральского дистрибьютора. С модной новинкой партнеры могут ознакомиться уже сейчас в интернет-магазине компании «Мила-обувь оптом».

В ассортименте демисезонной коллекции марки детской обуви «Котофей» появились  ботинки «пулл-ап» («pull-up») из высококачественного натурального материала на кожподкладе.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Salvatore Ferragamo запустил рекламную кампанию в поддержку коллекции весна-лето’21

Рекламная кампания новой коллекции итальянского люксового бренда весна-лето’21 смонтирована из кусочков фильма, который был срежессирован номинантом на «Оскар» Лукой Гуаданьино к презентации коллекции в рамках Недели моды в Милане в сентябре 2020…
26.01.2021 170

New Balance выпустил эко-кроссовки в коллаборации с Джейденом Смитом

Кроссовки, вышедшие в коллаборации New Balance и американского актера Джейдена Смита, который является амбассадором бренда, придутся «по вкусу» веганам.
26.01.2021 199

OR Group разместит в своих магазинах постаматы AliExpress

OR Group ( ГК "Обувь России") и входящий в Alibaba Group логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network) подписали соглашение о сотрудничестве, которое дает старт развитию сети постаматов  Cainiao…
26.01.2021 174

Dr. Martens планирует привлечь $5 млрд в ходе IPO на лондонской фондовой бирже

Торги Dr. Martens на Лондонской фондовой бирже должны стартовать в начале следующей недели. Рыночная капитализация компании оценивается в сумму от 3,30 до 3,70 млрд фунтов.
26.01.2021 272

В Петербурге отмечается максимум вакантности на главных торговых улицах

Уровень вакантности на основных торговых коридорах Северной столицы в 2020 году достиг максимального значения за последние пять лет - 15,7%, - говорится в отчете Colliers International.
26.01.2021 259
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу