metro_29_11.jpegВладельцы помещений в историческом центре Петербурга уже взвинтили ставки, ожидая открытия новой станции метро «Адмиралтейская». " /> У станции метро «Адмиралтейская» резко подняли цены для арендаторов помещений
Rieker
У станции метро «Адмиралтейская» резко подняли цены для арендаторов помещений
29.11.2011 1912

У станции метро «Адмиралтейская» резко подняли цены для арендаторов помещений

Владельцы помещений в историческом центре Петербурга уже взвинтили ставки, ожидая открытия новой станции метро «Адмиралтейская».

Новая станция метро «Адмиралтейская» откроется до конца этого года на пересечении Большой Морской улицы и Кирпичного переулка. Она способна принимать 30-35 тыс. человек в сутки на вход и столько же на выход. Это последняя станция метро, которая появится в историческом центре Петербурга. Она кардинально меняет направление пешеходных потоков в начале Невского проспекта и выводит эту часть из транспортного тупика.

В связи с новостями о скором открытии станции метро арендодатели резко подняли стоимость аренды. Старые арендаторы уже съезжают, на их место приходят новые.

Традиционно пешеходные потоки шли до канала Грибоедова, сейчас они продлятся до «Адмиралтейской», считают эксперты.

Цена аренды в этой части Невского (4-5 тыс. рублей за 1 кв м. в месяц) с открытием станции поднимется на 15%. Ставки уже выросли на 30%, а их дальнейшее повышение приведет к полной замене арендаторов на данном участке.

Ротация арендаторов уже идет. Около полугода пустует первый этаж на углу Большой Морской ул. и Невского пр., который с 2009 г. арендовала московская компания «Подиум» под дисконт-центр. Владелец помещения - ИК «ДМ-фонд» - сильно повысил ставки аренды, знает один из участников рынка. Не стала продлевать договор аренды и сеть закусочных «Картаго», которая 9 лет арендовала 180 кв м на первом этаже здания на Невском пр., 11. Вскоре на этом месте откроется кафе-пироговая «Штолле».

Проходимость торговых мест в районе новой станции будет сопоставима с плотностью покупательского потока у метро «Маяковская» - 2,5-3 тыс. человек не в час пик.

На значительную часть потока могут рассчитывать операторы общепита и ретейлеры.

В ожидании открытия метро увеличился спрос со стороны общепита, кофеен и банков на помещения возле будущей станции.

Представители одной из крупнейших сетей кофеен в Петербурге подтвердил, что ведет переговоры по помещениям возле будущего метро, однако цена предложений по аренде пока слишком высока - превышает максимальные для Невского пр. 12 тыс. рублей за 1 кв м в месяц. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Владельцы помещений в историческом центре Петербурга уже взвинтили ставки, ожидая открытия новой станции метро «Адмиралтейская».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 80

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 96

TUMI откроет флагманский магазин на Невском проспекте Санкт-Петербурга

Американский ретейлер и производитель аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни TUMI откроет флагманский магазин в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» на Невском проспекте, 57. Это первый монобрендовый магазин TUMI в…
11.12.2018 50

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» - так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 258

Clarks предлагает в праздники придерживаться сдержанного и элегантного стиля

Британский бренд обуви Clarks подготовил праздничную коллекцию для рождественского торжества и новогодней ночи. На праздниках предлагается придерживаться стиля сдержанной элегантности.
10.12.2018 449

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу