Rieker
У «Детского мира»  появилась онлайн-площадка  «Школьная ярмарка»
18.07.2016 3210

У «Детского мира» появилась онлайн-площадка «Школьная ярмарка»

ГК «Детский мир» запустила специализированный интернет-ресурс «Школьная ярмарка» (school.detmir.ru), на котором представлены все необходимые товары для учебы. Здесь можно приобрести одежду, обувь, готовые школьные наборы, рюкзаки, канцтовары и даже мебель.

«Основная идея сайта — школьные товары в одном месте и по доступной цене. Кроме того, для удобства покупателей здесь размещена практическая информация о подготовке к школе. Сайт оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах – таким образом, совершать покупки возможно с помощью планшета или даже телефона»,— рассказала начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир» Надежда Киселева.

В специальном разделе сайта «Что купить к 1 сентября» представлена полезная информация для родителей, которая поможет им сориентироваться в мире школьных товаров и учесть все нюансы при подготовке к новому учебному году.

Приобрести все необходимое к школе можно не только в интернет-магазине, но и в розничной сети. Продавцы-консультанты окажут необходимую помощь на месте, вместе с ребенком здесь можно примерить понравившиеся модели одежды и обуви.

В новом сезоне «Детский мир» традиционно предлагает школьную форму таких крупных российских производителей, как МПШО «Смена», «Карамелли», Sky Lake, «Белый снег», «Дима и Алиса», ISB, Baltex.  Кроме того, в продаже появилась новая линейка школьной формы холдинга БТК. Компания разработала специальную коллекцию для «Детского мира» и предложила несколько моделей для СТМ. Еще одна модная коллекция юных покупателей ожидает от известного дизайнера Киры Пластининой, которая особенно понравится любителям стильной одежды. В магазинах сети также можно найти школьную форму от победителей совместного конкурса Минпроторга РФ и «Детского мира».

В «Детском мире» представлена одежда не только российских, но и зарубежных производителей. Высоким спросом пользуется собственная торговая марка Chessford - коллекция недорогой качественной школьной одежды с европейским дизайном. Школьная одежда CHESSFORD - комфортная, соответствует всем стандартам, из натуральных тканей, идеально садится и не стесняет свободу движения. Еще один популярный бренд - French Toast School - предлагает специальные модели для полной или худощавой фигуры (husky/slim) для детей и подростков (juniors / young men).

Новые коллекции школьной формы включают в себя не только выгодные по соотношению цена-качество предложения, но и интересные дизайнерские коллекции. Например, в новом сезоне МПШО «Смена» разработало школьную форму, где есть и куртки-косухи для мальчиков и платья, украшенные сложными богемными брошами, для девочек.

Группа компаний «Детский мир» объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 400 форматных супер- и гипермаркетов в 153 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 44 магазина. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» - 513 тыс. кв. м., ELC – 6 тыс. кв. м. По итогам 2015 года выручка компании составила 60,5 млрд руб., чистая прибыль – 1 млрд руб. Управляющая компания Группы – ПАО «Детский мир», основным акционером которой является АФК «Система». Сайты ГК «Детский мир»: corp.detmir.ru. www.elc-russia.ru

ГК «Детский мир» запустила специализированный интернет-ресурс «Школьная ярмарка» (school.detmir.ru), на котором представлены все необходимые товары для…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 115

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 189

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 194

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 289

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 240
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу