У люксового бренда одежды и обуви Elisabetta Franchi появился флагманский бутик в Москве Бутик Elisabetta Franchi в ТЦ "Метрополис"
13.10.2016 4005

У люксового бренда одежды и обуви Elisabetta Franchi появился флагманский бутик в Москве

Бутик итальянского бренда Elisabetta Franchi площадью 140 кв. метров открылся в столичном ТЦ Метрополис. Открытие флагманского бутика в Москве – часть глобального плана по экспансии Elisabetta Franchi на российском рынке, первый шаг которого был сделан в июле с открытием интернет-бутика бренда. В интерьере, выполненном в теплой цветовой гамме, господствует изысканная лаконичная атмосфера. Стены отделаны шелком, зеркала в обрамлении роскошных бронзовых рам – все это создает обстановку роскоши.

Марка Elisabetta Franchi – относительно молодой бренд в мире моды, который появился в 1990 году. Основательница бренда – итальянский дизайнер Элизабетта Франки. Под брендом Elisabetta Franchi выпускается одежда, обувь и аксессуары.

Бутик итальянского бренда Elisabetta Franchi  площадью 140 кв. метров открылся в столичном ТЦ Метрополис.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 93

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 292

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 369

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 328

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 452
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу