Фирменный магазин американского бренда одежды и обуви стиля casual U.S. Polo Assn. откроется в апреле в Санкт-Петербурге в ТРК «Атлантик Сити». Площадь новой торговой точки составит 188 кв. м. Всего сеть U.S. Polo Assn. насчитывает в Санкт-Петербурге восемь торговых точек.
Ассортимент бренда включает в себя мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары. Продукция U.S. Polo Assn. представлена более чем в 1030 монобрендовых магазинах, бутиках, универмагах и площадках e-commerce в 160 странах мира. В России сеть U.S. Polo Assn. насчитывает 64 магазина, на российском рынке также запущен онлайн-магазин бренда.
Бренд U.S. Polo Assn. - родом из США, но на территории Европы, Ближнего Востока и некоторых стран Азии эксклюзивным правообладателем марки является турецкая Aydinli Group, один из крупных игроков fashion-индустрии.
В России, Беларуси, Казахстанн, Латвии и Украине продвижением бренда занимается компания «АР Фэшн», ее генеральный директор, Мустафа Шахин отметил, что выбор расположенного в Приморском районе Санкт-Петербурга ТРК «Атлантик Сити» для размещения магазина U.S. Polo Assn. не случаен. «Во-первых, район является одним из самых густонаселенных в городе, сегодня здесь проживают более полумиллиона человек. А во-вторых, мы высоко оцениваем новые перспективы ТРК «Атлантик Сити» в связи с вводом в эксплуатацию расположенного поблизости «Лахта-центра», а также запуском станции метро Беговая», - говорит он.
По данным Colliers International, в 2018 году доля fashion-операторов в классических торговых центрах Петербурга составила около 40% (по объему занимаемых площадей), что на 15% больше в сравнении с показателями 2017 года. Увеличение доли fashion-ретейлеров произошло на фоне сокращения общего объема сделок аренды, что эксперты объясняют низкой вакансией площадей в торговых центрах города. При этом 30% от всего объема арендованных fashion-операторами площадей в ТЦ в 2018 году, пришлось на иностранные бренды.
Рейтинг |