Rieker
U.S. Polo Assn. откроет магазин в Санкт-Петербурге
17.01.2019 553

U.S. Polo Assn. откроет магазин в Санкт-Петербурге

Фирменный магазин американского бренда одежды и обуви стиля casual U.S. Polo Assn. откроется в апреле в Санкт-Петербурге в ТРК «Атлантик Сити». Площадь новой торговой точки составит 188 кв. м. Всего сеть U.S. Polo Assn. насчитывает в Санкт-Петербурге восемь торговых точек.

Ассортимент бренда включает в себя мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары. Продукция U.S. Polo Assn. представлена более чем в 1030 монобрендовых магазинах, бутиках, универмагах и площадках e-commerce в 160 странах мира. В России сеть U.S. Polo Assn. насчитывает 64 магазина, на российском рынке также запущен онлайн-магазин бренда.

Бренд U.S. Polo Assn. - родом из США, но на территории Европы, Ближнего Востока и некоторых стран Азии  эксклюзивным правообладателем марки является турецкая Aydinli Group, один из крупных игроков fashion-индустрии.

В России, Беларуси, Казахстанн, Латвии и Украине продвижением бренда занимается компания «АР Фэшн», ее генеральный директор, Мустафа Шахин отметил, что выбор расположенного в Приморском районе Санкт-Петербурга ТРК «Атлантик Сити» для размещения магазина U.S. Polo Assn. не случаен. «Во-первых, район является одним из самых густонаселенных в городе, сегодня здесь проживают более полумиллиона человек. А во-вторых, мы высоко оцениваем новые перспективы ТРК «Атлантик Сити» в связи с вводом в эксплуатацию расположенного поблизости «Лахта-центра», а также запуском станции метро Беговая», - говорит он.

Выставка Еврошуз

По данным Colliers International, в 2018 году доля fashion-операторов в классических торговых центрах Петербурга составила около 40% (по объему занимаемых площадей), что на 15% больше в сравнении с показателями 2017 года. Увеличение доли fashion-ретейлеров произошло на фоне сокращения общего объема сделок аренды, что эксперты объясняют низкой вакансией площадей в торговых центрах города. При этом 30% от всего объема арендованных fashion-операторами площадей в ТЦ в 2018 году, пришлось на иностранные бренды.

Фирменный магазин американского бренда одежды и обуви стиля casual U.S. Polo Assn. откроется в апреле в Санкт-Петербурге в ТРК «Атлантик Сити». Площадь новой торговой точки составит 188 кв. м. Всего…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Эконика» запустила Youtube-шоу «Моя стильная мама»

Обувная марка «Эконика» запустила новое развлекательное шоу на своём Youtube-канале, которое лишний раз подчеркивает, что обувь «Эконика» могут носить женщины разного возраста, а также поддерживает ценности бренда, важное место в которых занимает…
20.06.2019 38

Soho Fashion Group представил коллекции своих брендов осень-зима 2019/20

Российский ретейлер Soho Fashion Group, презентовал партнерские коллекции сезона осень-зима 2019/20. Портфель марок компании включает в себя такие бренды как Clarks, Gant, Pepe Jeans London, Emu Australia, Buffalo, Strellson, Maison Pourchet, и…
20.06.2019 65

Кроссовки вышли в топ

В конце мая в издательстве «Бомбора»-Эксмо вышла книга Николаса К. Смита «Кроссовки. История культовой обуви шаг за шагом». Уже к середине июня она вошла в топы рейтингов в категории книг о моде.
18.06.2019 207

Santoni выпустил коллаборацию с блогером Софией Санчес де Бетак

Итальянский люксовый бренд классической обуви Santoni проводит масштабную работу по модернизации своего имиджа.  В дополнение к нашумевшим коллаборациям с дизайнером Марко Занини (Marco Zanini), выходит новая совместная коллекция…
11.06.2019 236

Geox зафиксировал снижение продаж на 1,3% в первом квартале 2019

Снижение продаж итальянского бренда обуви Geox  в первом квартале 2019 года составило 1,3% без учета валютных колебаний ( и 1,6% с учетом валютных колебаний). Сокращение продаж в первую очередь связывают с процессами…
11.06.2019 247

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу