Итальянская марка обуви Geox зарегистрировала во втором квартале чистый убыток на сумму 3.64 млн евро против прибыли на сумму 18.9 млн евро в первом семестре 2013 года.
«Этот результат обусловлен трудной экономической обстановкой, которая охватила страны средиземноморской Европы», - комментирует ситуацию представитель компании.
В Италии на главном рынке Geox общий оборот продаж компании упал на 21.8% до 122.5 млн евро, а в Европе продажи сократились на 5.7% до 172.7 млн евро.
Чтобы противостоять этим трудностям, итальянская группа заявила о своих планах по реорганизации и рационализации бизнеса в 2014-2016 г. Geox решила усилить свое присутствие прежде всего на стратегических рынках компании, это в Китае, Гонконге и России.
По данным на конец июня 2013 года, Geox принадлежит 1. 219 бутиков. За первые шесть месяцев этого года итальянский бренд открыл 66 новых точек продаж в таких городах, как Пекин, Шанхай, Гонконг и Сингапур, и при этом закрыл 59 магазинов.
Рейтинг |