Летом, когда наблюдается резкий спад продаж, обувная сеть «АЛФАВИТ» решила традиционно организовать тесную работу с персоналом компании. Основной акцент сделан на работе персонала розницы как ключевого подразделения. Стало известно, что уже достигнута договоренность с компанией детской обуви по повышению квалификационного уровня сотрудников сети «АЛФАВИТ».
Так, сотрудники «АЛФАВИТА» посетят два семинара ТМ Kapika в июне на территории офиса организатора. В первом двухдневном семинаре примут участие управляющие магазинов и старшие менеджеры торговых точек. Курс следующего семинара прослушают лучшие продавцы сети, которые не только максимально тесно работают с покупателем в сегменте детской обуви, но и строят карьеру в сети.
Следует отметить, что ТМ Kapika проводит семинары не первый раз. Каждые полгода около 20 сотрудников «АЛФАВИТА» проходят там обучение, пишет fashionunited.ru.
Напомним, обувная сеть «АЛФАВИТ» работает на рынке с 1995 года. В 2011 году сеть, объединяющая 36 магазинов, продала около 1 млн. пар обуви.
Рейтинг |