Rieker
Ученье - свет
29.06.2012 1529

Ученье - свет

Сотрудников «АЛФАВИТА» отправят на семинары

Летом, когда наблюдается резкий спад продаж, обувная сеть «АЛФАВИТ» решила традиционно организовать тесную работу с персоналом компании. Основной акцент сделан на работе персонала розницы как ключевого подразделения. Стало известно, что уже достигнута договоренность с компанией детской обуви по повышению квалификационного уровня сотрудников сети «АЛФАВИТ».

Так, сотрудники «АЛФАВИТА» посетят два семинара ТМ Kapika в июне на территории офиса организатора. В первом двухдневном семинаре примут участие управляющие магазинов и старшие менеджеры торговых точек. Курс следующего семинара прослушают лучшие продавцы сети, которые не только максимально тесно работают с покупателем в сегменте детской обуви, но и строят карьеру в сети.

Следует отметить, что ТМ Kapika проводит семинары не первый раз. Каждые полгода около 20 сотрудников «АЛФАВИТА» проходят там обучение, пишет fashionunited.ru.

Напомним, обувная сеть «АЛФАВИТ» работает на рынке с 1995 года. В 2011 году сеть, объединяющая 36 магазинов, продала около 1 млн. пар обуви.

Сотрудников «АЛФАВИТА» отправят на семинары Летом, когда наблюдается резкий спад продаж, обувная сеть «АЛФАВИТ» решила традиционно организовать тесную работу с персоналом компании. Основной акцент…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 163

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 215

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 342

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 648

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 456
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу