Soho
Ученые придумали технологию для создания идеальной пары обуви
22.06.2015 2558

Ученые придумали технологию для создания идеальной пары обуви

Ученые из Института биомеханики Валенсии при поддержке компаний из Испании, Франции, Швейцарии и Португалии разработали систему, которая адаптирует обувь под конкретную ногу.

Обувь, созданная по технологии ShopInstantShoe внешне ничем не отличается от обычной, но внутри между мягкой внутренней прокладкой и кожей внешней стороны встроен слой специального материала. Он состоит из волокон кожи и нитинола— сплава титана и никеля, обладающего памятью формы. Покупателям достаточно отсканировать свои ступни с помощью переносного устройства в магазине. Полученные данные загружаются в устройство Shoptool, которое и адаптирует обувь к контурам ступней каждой покупательницы.

Если она вдруг передумает или туфли ей не понравятся, обувь можно без проблем вернуть в магазин. С помощью того же Shoptool туфли вернут в исполнение «по умолчанию», и они снова отправятся на витрину магазина. Технология ShopInstantShoe должна выйти на рынок в течение этого года.

Ученые из Института биомеханики Валенсии при поддержке компаний из Испании, Франции, Швейцарии и Португалии разработали систему, которая адаптирует обувь под конкретную…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 164

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 289

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 484

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу