Rieker
Улет от нормальности PUMA Alexander McQueen
08.02.2012 1688

Улет от нормальности PUMA Alexander McQueen

В концептуальную коллекцию обуви Dextral Mid сезона весна-лето 2012 вошли 10 пар дизайнерских кроссовок.

Кроссовки коллекции выделяются художественными принтами на кожаной поверхности. В районе пятки – легендарный логотип Александра Маккуина, а на язычке — серебристая бирка бренда. 

В PUMA новую коллекцию комментируют так: «Как всегда заметный и блестящий, бренд PUMA Alexander McQueen в новой неожиданной плоскости рассматривает феномен городского эскапизма, с элементами винтажного стиля и подчеркнутой театральностью. Коллекцию вдохновили гордый дух и стремительные движения орла. Концепция дополнена «спортивной роскошью», подобно тому, как ретро-бегуны дополняли свой стиль нарядными материалами и яркими цветами. Довершают этот новый «улет от нормальности» характерные для Маккуина перья».

puma_alexander_mcqueen.jpg

Коллекция доступна в избранных магазинах PUMA.


В концептуальную коллекцию обуви Dextral Mid сезона весна-лето 2012 вошли 10 пар дизайнерских кроссовок.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 41

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 119

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 146

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 436

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 471
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу