Rieker
Улет от нормальности PUMA Alexander McQueen
08.02.2012 2330

Улет от нормальности PUMA Alexander McQueen

В концептуальную коллекцию обуви Dextral Mid сезона весна-лето 2012 вошли 10 пар дизайнерских кроссовок.

Кроссовки коллекции выделяются художественными принтами на кожаной поверхности. В районе пятки – легендарный логотип Александра Маккуина, а на язычке — серебристая бирка бренда. 

В PUMA новую коллекцию комментируют так: «Как всегда заметный и блестящий, бренд PUMA Alexander McQueen в новой неожиданной плоскости рассматривает феномен городского эскапизма, с элементами винтажного стиля и подчеркнутой театральностью. Коллекцию вдохновили гордый дух и стремительные движения орла. Концепция дополнена «спортивной роскошью», подобно тому, как ретро-бегуны дополняли свой стиль нарядными материалами и яркими цветами. Довершают этот новый «улет от нормальности» характерные для Маккуина перья».

puma_alexander_mcqueen.jpg

Коллекция доступна в избранных магазинах PUMA.


В концептуальную коллекцию обуви Dextral Mid сезона весна-лето 2012 вошли 10 пар дизайнерских кроссовок.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 29

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 31

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 48

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу