Under Armour и Стефен Карри выпустили кроссовки без использования резины Under Armour x Стефен Карри, Curry 8, 13695 руб.
24.12.2020 5915

Under Armour и Стефен Карри выпустили кроссовки без использования резины

Результатом коллаборации бренда высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour и ведущего игрока NBA, трехкратного чемпиона мира по баскетболу Стефена Карри стали новые кроссовки Curry 8, созданные без применения резины. 

Curry 8 созданы с применением технологии UA Flow, которая обеспечивает амортизацию, легкость и маневренность. Амортизационная платформа UA Flow отличается особой цепкостью без ущерба для скорости движения, без проскальзывания, без скрипа на паркете. Дышащий верх с синтетическим покрытием создан специально для дополнительной поддержки.

Это первая модель, произведенная под брендом Curry Brand, который Стефен Карри и Under Armour запустили 1 декабря 2020 года. Так появился именной бренд атлета, под которым будет производиться обувь, экипировка и аксессуары. Часть средств от продажи продукции Curry Brand будет ежегодно направляться на социально значимые проекты. К 2025 году партнеры планируют обустроить как минимум 20 баскетбольных площадок, запустить 125 учебных программ для молодых спортсменов, обучить более 15 000 тренеров и суммарно охватить более 100 000 молодых ребят, увлекающихся баскетболом.

В России кроссовки Curry 8 доступны в черном цвете на сайте Lamoda по цене 13 699 рублей.

Результатом коллаборации бренда высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour и ведущего игрока NBA, трехкратного чемпиона мира по баскетболу Стефена Карри стали новые кроссовки Curry 8,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 403

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 374

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 407

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 469

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 585
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу