Rieker
Under Armour и Стефен Карри выпустили кроссовки без использования резины Under Armour x Стефен Карри, Curry 8, 13695 руб.
24.12.2020 549

Under Armour и Стефен Карри выпустили кроссовки без использования резины

Результатом коллаборации бренда высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour и ведущего игрока NBA, трехкратного чемпиона мира по баскетболу Стефена Карри стали новые кроссовки Curry 8, созданные без применения резины. 

Curry 8 созданы с применением технологии UA Flow, которая обеспечивает амортизацию, легкость и маневренность. Амортизационная платформа UA Flow отличается особой цепкостью без ущерба для скорости движения, без проскальзывания, без скрипа на паркете. Дышащий верх с синтетическим покрытием создан специально для дополнительной поддержки.

Это первая модель, произведенная под брендом Curry Brand, который Стефен Карри и Under Armour запустили 1 декабря 2020 года. Так появился именной бренд атлета, под которым будет производиться обувь, экипировка и аксессуары. Часть средств от продажи продукции Curry Brand будет ежегодно направляться на социально значимые проекты. К 2025 году партнеры планируют обустроить как минимум 20 баскетбольных площадок, запустить 125 учебных программ для молодых спортсменов, обучить более 15 000 тренеров и суммарно охватить более 100 000 молодых ребят, увлекающихся баскетболом.

В России кроссовки Curry 8 доступны в черном цвете на сайте Lamoda по цене 13 699 рублей.

Результатом коллаборации бренда высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour и ведущего игрока NBA, трехкратного чемпиона мира по баскетболу Стефена Карри стали новые кроссовки Curry 8,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Bally выпустил коллекцию сумок из эко-материалов Bally B-Echo

Швейцарский люксовый бренд обуви и аксессуаров поддержал общемировой тренд на производство товаров в духе любви к природе, выпустив в сезоне весна 2021, коллекцию многофункциональных сумок, изготовленных из регенерированной кожи,…
27.01.2021 51

Salvatore Ferragamo запустил рекламную кампанию в поддержку коллекции весна-лето’21

Рекламная кампания новой коллекции итальянского люксового бренда весна-лето’21 смонтирована из кусочков фильма, который был срежессирован номинантом на «Оскар» Лукой Гуаданьино к презентации коллекции в рамках Недели моды в Милане в сентябре 2020…
26.01.2021 200

New Balance выпустил эко-кроссовки в коллаборации с Джейденом Смитом

Кроссовки, вышедшие в коллаборации New Balance и американского актера Джейдена Смита, который является амбассадором бренда, придутся «по вкусу» веганам.
26.01.2021 232

OR Group разместит в своих магазинах постаматы AliExpress

OR Group ( ГК "Обувь России") и входящий в Alibaba Group логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network) подписали соглашение о сотрудничестве, которое дает старт развитию сети постаматов  Cainiao…
26.01.2021 200

Dr. Martens планирует привлечь $5 млрд в ходе IPO на лондонской фондовой бирже

Торги Dr. Martens на Лондонской фондовой бирже должны стартовать в начале следующей недели. Рыночная капитализация компании оценивается в сумму от 3,30 до 3,70 млрд фунтов.
26.01.2021 303
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу