Rieker
Уралвагонзавод выходит на рынок одежды и обуви
17.07.2013 7558

Уралвагонзавод выходит на рынок одежды и обуви

Крупнейший в России производитель танков и вагонов Уралвагонзавод займется выпуском одежды, обуви, сувенирной продукции и аксессуаров под своим брендом. "В первую очередь это будет уличная одежда, толстовки, футболки, куртки и внедорожные ботинки",— обещает Алексей Жарич, заместитель гендиректора компании. Эксперты трактуют проект как попытку укрепления бренда, ведь то же самое делают, например, Boeing и Caterpillar. Но стоит отметить, что западные машиностроители продают свой бренд по лицензиям производителям одежды и обуви.

УВЗ планирует открыть, как минимум, три шоу-рума в Нижнем Тагиле, а в августе корпорация рассчитывает запустить сайт uvzshop.ru, на котором будут представлены товары. Одежда шьется в Китае и несколькими российскими партнерами, что позволяет "сделать цены на всю линейку доступными", уверяет Жарич. По оценкам УВЗ, "верхняя цена на одежду, например на плащ, не превысит 3 тыс. руб.", цена футболки — около 300 руб. Инвестиции в проект составят около 20 млн руб. Дизайн вещей и сувениров разработал Алексей Маслов, который занимался брендингом телеканала Russia Today и журнала "Сноб".

Алексей Жарич объясняет решение УВЗ выйти на новый рынок тем, что "продажи одежды и аксессуаров под своим брендом традиционно приносят большие доходы западным производителям военной и дорожно-строительной техники, например Caterpillar, JCB и Boeing". Продукцию под брендом Cat можно купить во многих спортивных сетях России. Но УВЗ пока не надеется на "особую выручку" от этого направления.

Крупнейший в России производитель танков и вагонов Уралвагонзавод займется выпуском одежды, обуви, сувенирной продукции и аксессуаров под своим брендом. "В первую очередь это будет уличная…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итальянская выставка кожи Lineapelle зафиксировала рост посещаемости

100-я  международная выставка кожи, аксессуаров и обувных компонентов, изделий из кожи, одежды и мебели Lineapelle, проходившая в Милане с 20 по 22 сентября в альянсе с миланскими ярмарками моды - Micam, Mipel, TheOneMilano, Simac Tanning…
03.10.2022 159

Выставка обувных комплектующих, материалов и технологий AYSAF пройдет в ноябре в Стамбуле

Организаторы турецкой выставки обувных материалов, компонентов, кожи и технологий AYSAF, которая пройдет в Стамбуле с 16 по 19 ноября, ожидают рост посетителей и экспонентов на 20% и 15% по сравнению с предыдущей выставочной…
03.10.2022 160

Melon Fashion Group расширит ассортиментную матрицу своих брендов

Один из лидеров российского сегмента модной розницы компания Melon Fashion Group, владеющая марками Zarina, beefree, Sela, Love Republic, собирается открыть 250 магазинов на площадях ушедших из России модных брендов. Компания также заявила о…
03.10.2022 174

В Стамбуле проходит 67-я международная выставка обуви Aymod

Вторая по величине в мире международная выставка обуви и аксессуаров Aymod  проходит в Стамбуле с 28 сентября по 1 октября 2022 г. Участие в 67 сессии Aymod принимают  428 компаний. На выставке уже зарегистрировались около 7000…
30.09.2022 315

Wildberries выплатит предпринимателям бонус за рост заказов

Российский онлайн-ретейлер Wildberries проводит программу по сдерживанию роста цен, в рамках которой предприниматели, которые размещают свою продукцию на  онлайн-площадке и предоставляют скидки на свою продукцию получат финансовую…
29.09.2022 350
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу