Крупнейший в России производитель танков и вагонов Уралвагонзавод займется выпуском одежды, обуви, сувенирной продукции и аксессуаров под своим брендом. "В первую очередь это будет уличная одежда, толстовки, футболки, куртки и внедорожные ботинки",— обещает Алексей Жарич, заместитель гендиректора компании. Эксперты трактуют проект как попытку укрепления бренда, ведь то же самое делают, например, Boeing и Caterpillar. Но стоит отметить, что западные машиностроители продают свой бренд по лицензиям производителям одежды и обуви.
УВЗ планирует открыть, как минимум, три шоу-рума в Нижнем Тагиле, а в августе корпорация рассчитывает запустить сайт uvzshop.ru, на котором будут представлены товары. Одежда шьется в Китае и несколькими российскими партнерами, что позволяет "сделать цены на всю линейку доступными", уверяет Жарич. По оценкам УВЗ, "верхняя цена на одежду, например на плащ, не превысит 3 тыс. руб.", цена футболки — около 300 руб. Инвестиции в проект составят около 20 млн руб. Дизайн вещей и сувениров разработал Алексей Маслов, который занимался брендингом телеканала Russia Today и журнала "Сноб".
Алексей Жарич объясняет решение УВЗ выйти на новый рынок тем, что "продажи одежды и аксессуаров под своим брендом традиционно приносят большие доходы западным производителям военной и дорожно-строительной техники, например Caterpillar, JCB и Boeing". Продукцию под брендом Cat можно купить во многих спортивных сетях России. Но УВЗ пока не надеется на "особую выручку" от этого направления.
Рейтинг |