«Котофей» собрал на презентации 50 тыс. заказов По итогам презентации коллекции «Школа-Осень-Зима 2012», которая проходила в компании«Мила» — обувь оптом» со 2по 13 апреля 2012 года, уральским оптовиком был сформирован портфель заказов на более чем 50 тыс. пар обуви популярной торговой марки.
Выставку посетили 132 покупателя детской обуви оптом, что является очень хорошим показателем и свидетельствуето востребованности ТМ «Котофей». Большой популярностью среди клиентов «Милы» пользовалась обувь из мембраныи сапожкииз войлокас подкладкойиз натуральной шерсти. Несмотря на общий положительный результат, предприниматели отмечали высокий процент присутствия моделей из прошлогодних коллекций. Данный факт рассеивал внимание владельцев розничных магазинов и затруднял процесс выбора ассортимента к предстоящемуосенне-зимнему сезону, считают в компании «Мила».
«К сожалению, большинство поставщиков на презентации новых коллекций стараются выкладывать образцы старых моделей, которые, по различным причинам, не были проданы. Это нарушает первоначальное предназначение данного мероприятия.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Презентация — это своеобразное исследование рынка, сбор информации о предпочтениях покупателей детской обуви оптом, определение рейтинговых моделей. При наличии прошлогодних моделей презентации склонны превращаться в дополнительный канал сбыта неликвидной продукции, что снижает общую эффективность мероприятия. При наличии на прошедшей выставке ТМ „Котофей“ только новых моделей и лидеров продаж результат мог быть намного лучше», — отметил управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.
По итогам презентации коллекции «Школа-Осень-Зима 2012», которая проходила в компании «Мила» - обувь оптом» со 2 по 13 апреля 2012 года, уральским оптовиком был сформирован портфель заказов на более…
Президент России Владимир Путин по итогам встречи с членами «Деловой России» дал поручение Правительству по разработке законопроекта о параметрах применения УСН и поэтапной отмене этой системы налогообложения. Отмена спецрежима коснется тех, кто…
Французский люксовый бренд Roger Vivier выбрал нового амбассадора, им стал популярный китайский актер Тан Цзяньци. Объявление о новом после бренда сопровождается запуском рекламной кампании, в которой Тан демонстрирует…
Звезды кино Эмма Стоун и Хёён Чжон снялись в осенней рекламной кампании Louis Vuitton 2025 года.
В рекламе, снятой американским фотографом Итаном Джеймсом Грином, представлена новая модель сумки бренда: Express, на которую сейчас делает ставку…