Rieker
Урожай «Котофея»
19.04.2012 2550

Урожай «Котофея»

«Котофей» собрал на презентации 50 тыс. заказов
По итогам презентации коллекции «Школа-Осень-Зима 2012», которая проходила в компании «Мила» — обувь оптом» со 2 по 13 апреля 2012 года, уральским оптовиком был сформирован портфель заказов на более чем 50 тыс. пар обуви популярной торговой марки. 

Выставку посетили 132 покупателя детской обуви оптом, что является очень хорошим показателем и свидетельствует о востребованности ТМ «Котофей». Большой популярностью среди клиентов «Милы» пользовалась обувь из мембраны и сапожки из войлока с подкладкой из натуральной шерсти. Несмотря на общий положительный результат, предприниматели отмечали высокий процент присутствия моделей из прошлогодних коллекций. Данный факт рассеивал внимание владельцев розничных магазинов и затруднял процесс выбора ассортимента к предстоящему осенне-зимнему сезону, считают в компании «Мила».

«К сожалению, большинство поставщиков на презентации новых коллекций стараются выкладывать образцы старых моделей, которые, по различным причинам, не были проданы. Это нарушает первоначальное предназначение данного мероприятия.

Презентация — это своеобразное исследование рынка, сбор информации о предпочтениях покупателей детской обуви оптом, определение рейтинговых моделей. При наличии прошлогодних моделей презентации склонны превращаться в дополнительный канал сбыта неликвидной продукции, что снижает общую эффективность мероприятия. При наличии на прошедшей выставке ТМ „Котофей“ только новых моделей и лидеров продаж результат мог быть намного лучше», — отметил управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

По итогам презентации коллекции «Школа-Осень-Зима 2012», которая проходила в компании «Мила» - обувь оптом» со 2 по 13 апреля 2012 года, уральским оптовиком был сформирован портфель заказов на более…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose приобретает своего главного поставщика кроссовок

В среду Golden Goose, известная своими кроссовками Superstar, объявила о приобретении компании Italian Fashion Team, которая является основным поставщиком и производителем кроссовок люксового бренда Golden Goose. Сумма сделки не разглашается, -…
06.10.2022 163

Kari добавляет новые категории товаров в ассортимент семейных гипермаркетов

Российский обувной ретейлер Kari продолжает экспериментировать с форматами розницы и ассортиментом. Этим летом к трем устоявшимся форматам обувной розницы Kari  - обувные магазины Kari, детские Kari Kids и гипермаркеты «Kari Гипер» -…
06.10.2022 162

Bikkembergs выпустил коллекцию собственных хитов 1990 и 2000 гг.

Рожденный в Антверпене модный бренд одежды, обуви и аксессуаров Bikkembergs запустил архивный проект – коллекцию в которую вошли пятьдесят три вещи из прошлого. «Это вещи, которые не нужно обновлять, чтобы они нравились людям, их просто нужно вновь…
05.10.2022 172

ДжамильКо добавит в свой портфель три турецких бренда

Один из крупных российских дистрибуторов в сегменте fashion компания ДжамильКо, в портфель которой входят такие марки как Timberland, New Balance, DKNY, Escada  и другие, собирается вывести на российский рынок три новых турецких бренда –…
05.10.2022 354

New Balance и Aimé Leon Dore выпускают модель 650R в новых цветовых решениях

Знаковая коллаборация New Balance  с молодым нью-йоркским стритвир брендом мужской одежды Aimé Leon Dore имеет свое продолжение. Бренды решили выпустить классический силуэт кроссовок 650R в новых цветовых решениях, - пишет…
04.10.2022 315
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу