«Котофей» собрал на презентации 50 тыс. заказов По итогам презентации коллекции «Школа-Осень-Зима 2012», которая проходила в компании«Мила» — обувь оптом» со 2по 13 апреля 2012 года, уральским оптовиком был сформирован портфель заказов на более чем 50 тыс. пар обуви популярной торговой марки.
Выставку посетили 132 покупателя детской обуви оптом, что является очень хорошим показателем и свидетельствуето востребованности ТМ «Котофей». Большой популярностью среди клиентов «Милы» пользовалась обувь из мембраныи сапожкииз войлокас подкладкойиз натуральной шерсти. Несмотря на общий положительный результат, предприниматели отмечали высокий процент присутствия моделей из прошлогодних коллекций. Данный факт рассеивал внимание владельцев розничных магазинов и затруднял процесс выбора ассортимента к предстоящемуосенне-зимнему сезону, считают в компании «Мила».
«К сожалению, большинство поставщиков на презентации новых коллекций стараются выкладывать образцы старых моделей, которые, по различным причинам, не были проданы. Это нарушает первоначальное предназначение данного мероприятия.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Презентация — это своеобразное исследование рынка, сбор информации о предпочтениях покупателей детской обуви оптом, определение рейтинговых моделей. При наличии прошлогодних моделей презентации склонны превращаться в дополнительный канал сбыта неликвидной продукции, что снижает общую эффективность мероприятия. При наличии на прошедшей выставке ТМ „Котофей“ только новых моделей и лидеров продаж результат мог быть намного лучше», — отметил управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.
По итогам презентации коллекции «Школа-Осень-Зима 2012», которая проходила в компании «Мила» - обувь оптом» со 2 по 13 апреля 2012 года, уральским оптовиком был сформирован портфель заказов на более…
EKONIKA продолжает знакомить широкую аудиторию с влиятельными лицами российской блогосферы и компания пригласила к съемке лукбука своей премиальной коллекции инфлюенсера, блогера и фотографа 29-летнюю Сашу Буримову (1 млн…
23 июня скончался Алексей Попов, основатель и генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки». Предприниматель, которого знали все, кто занимался производством обуви в России, партнер и хороший друг выставки Euro Shoes, спикер журнала Shoes…
На прошедшей в Милане выставке мужской моды Pitti Uomo датский бренд обуви ECCO представил свою коллекцию сезона весна-лето 2026. В ней ассортимент сандалий и мюлей для бездорожья с подошвой с…
В начале июня вышла вторая коллаборация Converse с французским люксовым брендом Isabel Marant. Результатом сотрудничества двух брендов стала модель культовых Converse Chuck 70 на…
23.06.2025250
Реклама
Реклама: ООО "Каприс Восток", ИНН: 7705856435, erid: LjN8K34jk