Урожай «Котофея»
19.04.2012 3076

Урожай «Котофея»

«Котофей» собрал на презентации 50 тыс. заказов
По итогам презентации коллекции «Школа-Осень-Зима 2012», которая проходила в компании «Мила» — обувь оптом» со 2 по 13 апреля 2012 года, уральским оптовиком был сформирован портфель заказов на более чем 50 тыс. пар обуви популярной торговой марки. 

Выставку посетили 132 покупателя детской обуви оптом, что является очень хорошим показателем и свидетельствует о востребованности ТМ «Котофей». Большой популярностью среди клиентов «Милы» пользовалась обувь из мембраны и сапожки из войлока с подкладкой из натуральной шерсти. Несмотря на общий положительный результат, предприниматели отмечали высокий процент присутствия моделей из прошлогодних коллекций. Данный факт рассеивал внимание владельцев розничных магазинов и затруднял процесс выбора ассортимента к предстоящему осенне-зимнему сезону, считают в компании «Мила».

«К сожалению, большинство поставщиков на презентации новых коллекций стараются выкладывать образцы старых моделей, которые, по различным причинам, не были проданы. Это нарушает первоначальное предназначение данного мероприятия.

Презентация — это своеобразное исследование рынка, сбор информации о предпочтениях покупателей детской обуви оптом, определение рейтинговых моделей. При наличии прошлогодних моделей презентации склонны превращаться в дополнительный канал сбыта неликвидной продукции, что снижает общую эффективность мероприятия. При наличии на прошедшей выставке ТМ „Котофей“ только новых моделей и лидеров продаж результат мог быть намного лучше», — отметил управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

По итогам презентации коллекции «Школа-Осень-Зима 2012», которая проходила в компании «Мила» - обувь оптом» со 2 по 13 апреля 2012 года, уральским оптовиком был сформирован портфель заказов на более…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 78

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 173

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 349

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 412

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1411
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу