Rieker
Успешные люксовые бренды делают ставку на новое поколение
30.10.2014 4136

Успешные люксовые бренды делают ставку на новое поколение

Сегмент товаров класса люкс продолжит расти, но в ближайшие месяцы компании ощутят последствия спада продаж в Гонконге, прогнозируют аналитики международного инвестиционного банка Goldman Sachs. Авторы исследования советуют делать ставку на компании, демонстрирующие грамотную стратегию развития, такие как Ferragamo, Burberry, Moncler, Richemont иSwatch.

Говоря о люксовом сегменте в целом, эксперты подчеркивают, что рынок продолжил расти в третьем квартале 2014 года на 6%, в то время как в предыдущие три месяца рост составлял 5%. «Несмотря на то, что в целом ситуация складывается благоприятно, — гласит отчет Goldman Sachs, — необходимо соблюдать осторожность, учитывая спад продаж, который отмечается в Гонконге после недавних протестных выступлений». Аналитики считают, что рост сегмента может замедлиться вплоть до 1% в ближайшие месяцы.

Что касается развития отдельных брендов, то эксперты прогнозируют успех компаний, нацеленных на новое поколение, которое делает покупки по интернету и всегда ищет выгодные акции. В частности, Goldman Sachs призывает приобретать акции Burberry, которые в скором времени могут вырасти на целых 45%. Также позитивным выглядит положение Ferragamo (прогнозируется рост вплоть до 50%), Richemont, Swatch и Moncler. При этом аналитики советуют избегать «компаний, чья стратегия развития зашла в тупик», к таким они относят Gucci, Hugo Boss и Puma. Нейтральную оценку Goldman Sachs получили Brunello Cucinelli, LVMH, Hermès, Tod’s и Prada.

Сегмент товаров класса люкс продолжит расти, но в ближайшие месяцы компании ощутят последствия спада продаж в Гонконге, прогнозируют аналитики международного инвестиционного банка Goldman Sachs.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Португалия экспортировала 20 млн пар обуви в первом квартале 2023 г.

Португальский обувной сектор доказал свою устойчивость в более сложных политико-экономических условиях, экспортировав 20 миллионов пар на сумму 526 миллионов евро в первом квартале 2023 года, что на 4,4% меньше по объему, но на 6,8% больше в…
06.06.2023 48

Wildberries начал строительство крупного логистического центра во Владимирской области

5 июня состоялась закладка первого камня  нового складского комплекса Wildberries  во Владимирской области, в присутствии губернатора области Александра Авдеева и генерального директора и основателя Wildberries Татьяны…
06.06.2023 49

В Эрмитаже открылась выставка памяти Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина

Как-то незаметно для Москвы (я ничего не видела у коллег), в Санкт-Петербурге еще 12 мая открылась выставка, посвященная творчеству наших великих художников и кутюрье, ушедших друг за другом этой весной – Вячеслава Зайцева и Валентина…
05.06.2023 137

Чистая прибыль Dr. Martens снизилась на 29%

За прошедший финансовый год, который закончился в конце марта, объем продаж британского бренда обуви Dr. Martens достиг 1 млрд фунтов ($1,245 млрд), годовой рост без учета валютных колебаний составил 4%. При этом…
05.06.2023 202

Будущий владелец французского бренда обуви Clergerie будет выбран в этом месяце

После того как 29 марта в отношении  французского люксового бренда обуви Clergerie было начато конкурсное производство, 14 июня решением суда будет назначен новый владелец  марки, - пишет  Shoe…
05.06.2023 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу