Успешные люксовые бренды делают ставку на новое поколение
30.10.2014 4466

Успешные люксовые бренды делают ставку на новое поколение

Сегмент товаров класса люкс продолжит расти, но в ближайшие месяцы компании ощутят последствия спада продаж в Гонконге, прогнозируют аналитики международного инвестиционного банка Goldman Sachs. Авторы исследования советуют делать ставку на компании, демонстрирующие грамотную стратегию развития, такие как Ferragamo, Burberry, Moncler, Richemont иSwatch.

Говоря о люксовом сегменте в целом, эксперты подчеркивают, что рынок продолжил расти в третьем квартале 2014 года на 6%, в то время как в предыдущие три месяца рост составлял 5%. «Несмотря на то, что в целом ситуация складывается благоприятно, — гласит отчет Goldman Sachs, — необходимо соблюдать осторожность, учитывая спад продаж, который отмечается в Гонконге после недавних протестных выступлений». Аналитики считают, что рост сегмента может замедлиться вплоть до 1% в ближайшие месяцы.

Что касается развития отдельных брендов, то эксперты прогнозируют успех компаний, нацеленных на новое поколение, которое делает покупки по интернету и всегда ищет выгодные акции. В частности, Goldman Sachs призывает приобретать акции Burberry, которые в скором времени могут вырасти на целых 45%. Также позитивным выглядит положение Ferragamo (прогнозируется рост вплоть до 50%), Richemont, Swatch и Moncler. При этом аналитики советуют избегать «компаний, чья стратегия развития зашла в тупик», к таким они относят Gucci, Hugo Boss и Puma. Нейтральную оценку Goldman Sachs получили Brunello Cucinelli, LVMH, Hermès, Tod’s и Prada.

Сегмент товаров класса люкс продолжит расти, но в ближайшие месяцы компании ощутят последствия спада продаж в Гонконге, прогнозируют аналитики международного инвестиционного банка Goldman Sachs.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Céline меняет креативную команду

После семи лет работы креативным директором Céline Эди Слиман покинул бренд. Владеющий Céline люксовый концерн LVMH уже назвал преемника, им станет Майкл…
04.10.2024 34

Balenciaga удивил новыми баскетбольными кроссовками

Новые баскетбольные кроссовки Balenciaga представленные на Парижской неделе моды сделаны из формованного пенообразного материала. Обувь застегивается на молнию, прикрытую  сверху клапаном на липучке, и в этом они похожи на  обувь…
03.10.2024 210

Street Beat продолжает развитие аутлетов

Магазины формата аутлет отдельное направление в рознице мультибрендовой сети Street Beat. Такие магазины с ассортиментом прошлогодних коллекций международных спортивных брендов и собственной торговой марки STREETBEAT уже работают в…
03.10.2024 171

Встречаем Третью Московскую Неделю моды

Московская неделя моды пройдет с 4 по 9 октября. Нас ждут 200 отечественных и зарубежных дизайнеров, в том числе из Бразилии, Индии, Китая, Коста-Рики, Объединенных Арабских Эмиратов и других дружественных стран; знакомство с 36 локальными брендами…
03.10.2024 224

В Санкт-Петербурге пройдет международный фестиваль моды Адмиралтейская игла»

С 14 по 17 октября в Санкт-Петербурге состоится грандиозное событие – XXX Международный фестиваль моды, искусства и дизайна «Адмиралтейская игла». Учредителем и организатором фестиваля является Санкт-Петербургский государственный университет…
02.10.2024 251
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу