В 2014 году торговые площади Киева составят 1 млн кв. метров
14.02.2014 3255

В 2014 году торговые площади Киева составят 1 млн кв. метров

По данным Jones Lang LaSalle, объем ввода торговых площадей в 2013 году оказался наибольшим за всю историю рынка качественной торговой недвижимости Киева. В ушедшем году было введено 112,1 тыс. кв. м, что на 8% выше показателей 2012 года.

В частности, состоялось открытие ТРЦ «Гулливер», ТРЦ «Арт Молл», аутлет-центр «Мануфактура» и ТРЦ Silver Breeze. За исключением открытого в середине года ТРЦ Silver Breeze, остальные объекты были введены в 4-м квартале.

«В результате к концу года общий объем качественных торговых центров в Киеве составил 728,7 тыс. кв. м, но обеспеченность качественными площадями осталась одной из самых низких в Европе – 258 кв. м на 1 тыс. жителей. Это обусловливает привлекательность столичного рынка ритейла как для локальных, так и для иностранных девелоперов», - комментирует Анна Чуботина, Руководитель отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle в Украине.

«Рекордный показатель 2013 года будет побит уже в 2014 году, на который анонсировано открытие целого ряда крупных торговых центров совокупной арендуемой площадью на уровне 415 тыс. кв. м, - продолжает Анна Чуботина. – При выполнении всех планов результат этого года более чем в 3,5 раза превзойдет прошлогодний, а обеспеченность торговыми площадями увеличится на 57% и достигнет 405 кв. м на 1 тыс. жителей. В результате по итогам года общий объем киевского рынка ТЦ может превысить психологическую отметку в 1 млн кв. м».

По данным Jones Lang LaSalle, объем ввода торговых площадей в 2013 году оказался наибольшим за всю историю рынка качественной торговой недвижимости…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 157

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 344

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1475

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1382

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1564
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу