В 2015 году доля трансграничной торговли составит 60%
03.12.2014 3693

В 2015 году доля трансграничной торговли составит 60%

В рамках форума «Online Retail Russia 2014» президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Денис Людковский выступил с докладом на тему «Рынок e-commerce. Тренды и прогнозы на 2015 год».

По данным доклада, на сегодняшний день доля интернет-торговли в России составляет около 3% от всего объема ритейла. Но уже к 2020 г. этот показатель может достигнуть 10%. При этом прогнозируемый объем по итогам текущего года оценивается в 20 млрд долларов.

Денис Людковский подчеркивает, что за счет количества своей аудитории российский рынок является лидирующим в Европе. Общее число интернет-пользователей к началу следующего года составит 73 млн человек. Но есть один минус: при проникновении интернета в 50% пока только половина пользователей совершает покупки онлайн. А средний чек и среднегодовые затраты россиян в сети – самые низкие среди стран ЕС.

Эксперт считает, что рост рынка будет происходить за счет регионов, что связано с ускоренным проникновением интернета в небольшие города и села.

Здесь особую роль занимает трансграничная торговля. Людковский подчеркивает в своем докладе, что ее доля вырастет с 20% по итогам 2013 года до 30-35% к концу 2014 и составит порядка 7 млрд долларов. В 2015 году этот сегмент будет составлять до 60% всего российского рынка e-commerce. АКИТ прогнозирует рост трансграничной торговли в России более чем на 100% ежегодно.

Такая динамика связана с тем, что сейчас в России действуют самые высокие в мире нормативы для беспошлинного ввоза товаров, а также с произошедшей существенной оптимизацией логистических процессов из-за рубежа Почтой России (сократились как сроки доставки, так и количество потерь товаров). В настоящее время 70-80% всех поступающих в Россию покупок из-за рубежа приходится на Китай.

АКИТ считает, что в настоящий момент необходимо провести комплекс мер для развития интернет-торговли и создания равных конкурентных условий для участников российского сетевого рынка. Для этого необходимо развивать совместные проекты с Почтой России и стимулировать предоплату заказов и безналичные платежи, доля которых должна стать доминирующей в интернет-торговле.

В рамках форума «Online Retail Russia 2014» президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Денис Людковский выступил с докладом на тему «Рынок e-commerce. Тренды и прогнозы на 2015…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 196

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 235

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 248

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 334

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1502
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу