mila_logo.jpg18 апреля компания «Мила - обувь оптом» начала дополнительную презентацию детской обуви торговой марки «Парижская коммуна» сезона «Осень-зима 2011/2012»." /> В ассортименте марки «Парижская коммуна» появились валенки
Rieker
В ассортименте марки «Парижская коммуна» появились валенки
19.04.2011 2999

В ассортименте марки «Парижская коммуна» появились валенки

18 апреля компания «Мила - обувь оптом» начала дополнительную презентацию детской обуви торговой марки «Парижская коммуна» сезона «Осень-зима 2011/2012».

Во время основной серии презентаций марки «Парижская коммуна» поставщик получил заказы на 20 тыс. пар обуви от компаний Уральского федерального округа. После чего компания решила провести дополнительную серию презентаций осенне-зимней коллекции, представив валенки и школьную обувь.

Торговая марка «Парижская коммуна» представляет уральским предпринимателям свою коллекцию школьной обуви второй сезон. По итогам прошлого сезона на Урале впервые за последние десять лет удалось максимально удовлетворить спрос розницы на школьную обувь.

В ассортименте поставщика появились и валенки.  Учитывая высокую популярность традиционной русской обуви, «Парижская коммуна» включила ее в свой ассортимент, предоставив тем самым розничным покупателям еще более широкий выбор моделей и дизайнерских решений.

Оформить заказ на валенки и школьную обувь оптом «Парижская коммуна» можно на презентации, которая будет проходить на сайте «Милы» до конца года, а также с 18 по 22 апреля в Екатеринбурге, в представительстве самой компании.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. 

18 апреля компания «Мила - обувь оптом» начала дополнительную презентацию детской обуви торговой марки «Парижская коммуна» сезона «Осень-зима 2011/2012».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 51

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 56

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 256

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 212

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу