В ассортименте марки «Парижская коммуна» появились валенки
19.04.2011 5093

В ассортименте марки «Парижская коммуна» появились валенки

18 апреля компания «Мила - обувь оптом» начала дополнительную презентацию детской обуви торговой марки «Парижская коммуна» сезона «Осень-зима 2011/2012».

Во время основной серии презентаций марки «Парижская коммуна» поставщик получил заказы на 20 тыс. пар обуви от компаний Уральского федерального округа. После чего компания решила провести дополнительную серию презентаций осенне-зимней коллекции, представив валенки и школьную обувь.

Торговая марка «Парижская коммуна» представляет уральским предпринимателям свою коллекцию школьной обуви второй сезон. По итогам прошлого сезона на Урале впервые за последние десять лет удалось максимально удовлетворить спрос розницы на школьную обувь.

В ассортименте поставщика появились и валенки.  Учитывая высокую популярность традиционной русской обуви, «Парижская коммуна» включила ее в свой ассортимент, предоставив тем самым розничным покупателям еще более широкий выбор моделей и дизайнерских решений.

Оформить заказ на валенки и школьную обувь оптом «Парижская коммуна» можно на презентации, которая будет проходить на сайте «Милы» до конца года, а также с 18 по 22 апреля в Екатеринбурге, в представительстве самой компании.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. 

18 апреля компания «Мила - обувь оптом» начала дополнительную презентацию детской обуви торговой марки «Парижская коммуна» сезона «Осень-зима…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 477

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 482

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 625

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 773

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 809
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу