Rieker
В ассортименте марки «Парижская коммуна» появились валенки
19.04.2011 3257

В ассортименте марки «Парижская коммуна» появились валенки

18 апреля компания «Мила - обувь оптом» начала дополнительную презентацию детской обуви торговой марки «Парижская коммуна» сезона «Осень-зима 2011/2012».

Во время основной серии презентаций марки «Парижская коммуна» поставщик получил заказы на 20 тыс. пар обуви от компаний Уральского федерального округа. После чего компания решила провести дополнительную серию презентаций осенне-зимней коллекции, представив валенки и школьную обувь.

Торговая марка «Парижская коммуна» представляет уральским предпринимателям свою коллекцию школьной обуви второй сезон. По итогам прошлого сезона на Урале впервые за последние десять лет удалось максимально удовлетворить спрос розницы на школьную обувь.

В ассортименте поставщика появились и валенки.  Учитывая высокую популярность традиционной русской обуви, «Парижская коммуна» включила ее в свой ассортимент, предоставив тем самым розничным покупателям еще более широкий выбор моделей и дизайнерских решений.

Оформить заказ на валенки и школьную обувь оптом «Парижская коммуна» можно на презентации, которая будет проходить на сайте «Милы» до конца года, а также с 18 по 22 апреля в Екатеринбурге, в представительстве самой компании.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. 

18 апреля компания «Мила - обувь оптом» начала дополнительную презентацию детской обуви торговой марки «Парижская коммуна» сезона «Осень-зима 2011/2012».
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 21

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 145

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 159

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 93

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 770
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу