Rieker
В ассортименте марки «Парижская коммуна» появились валенки
19.04.2011 3795

В ассортименте марки «Парижская коммуна» появились валенки

18 апреля компания «Мила - обувь оптом» начала дополнительную презентацию детской обуви торговой марки «Парижская коммуна» сезона «Осень-зима 2011/2012».

Во время основной серии презентаций марки «Парижская коммуна» поставщик получил заказы на 20 тыс. пар обуви от компаний Уральского федерального округа. После чего компания решила провести дополнительную серию презентаций осенне-зимней коллекции, представив валенки и школьную обувь.

Торговая марка «Парижская коммуна» представляет уральским предпринимателям свою коллекцию школьной обуви второй сезон. По итогам прошлого сезона на Урале впервые за последние десять лет удалось максимально удовлетворить спрос розницы на школьную обувь.

В ассортименте поставщика появились и валенки.  Учитывая высокую популярность традиционной русской обуви, «Парижская коммуна» включила ее в свой ассортимент, предоставив тем самым розничным покупателям еще более широкий выбор моделей и дизайнерских решений.

Оформить заказ на валенки и школьную обувь оптом «Парижская коммуна» можно на презентации, которая будет проходить на сайте «Милы» до конца года, а также с 18 по 22 апреля в Екатеринбурге, в представительстве самой компании.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. 

18 апреля компания «Мила - обувь оптом» начала дополнительную презентацию детской обуви торговой марки «Парижская коммуна» сезона «Осень-зима…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 36

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 36

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 55

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 131

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу