В “Авиапарке” открылся интерактивный магазин  Adidas
07.08.2015 17243

В “Авиапарке” открылся интерактивный магазин Adidas

В самом большом торговом центре Европы “Авиапарк”, расположенном в Москве, открылся интерактивный магазин спортивного бренда Adidas под названием HomeCourt. Новый формат магазина позволяет перейти на новый уровень коммуникации со своим потребителем – retailtainment. Магазин не просто продает, он общается, рассказывает, обучает и приглашает заняться спортом.

Магазин adidas HomeCourt занимает площадь в 1634 кв. метров и располагается на третьем уровне торгового центра в зоне Sport & Fashion.

Пространство наполнено «музыкой спорта» - шумом трибун, голосами комментаторов с крупнейших спортивных событий, возгласами болельщиков и т.д.

Каждая торговая зона в магазине стилизована и интерактивна. Например, обувной модельный ряд adidas Performance представлен зоной ShoeBase, которая знакомит покупателя с новыми разработками и технологиями, применяющимися производителем, а также позволяет сыграть в различные игры. Помимо этого, в зоне чиллаута каждый может зарядить телефон, отдохнуть, скачать музыку и посмотреть лучшие рекламные ролики Adidas.

Таким образом, на сегодняшний день “Авиапарк” предлагает лучший в Москве выбор магазинов всё «для спорта и активного отдыха». В первых числах сентября запланировано открытие adidas Originals.

В самом большом торговом центре Европы “Авиапарк”, расположенном в Москве, открылся интерактивный магазин спортивного бренда Adidas под названием…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 106

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 146

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 140

Tamaris провел презентацию коллекции весна-лето’25 в Москве

Начало сезона немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris отметил яркой презентации своей актуальной коллекции весна-лето 2025 в Москве.
19.03.2025 162

В тренде – плетеная обувь

Плетение – тренд в дизайне  сумок и обуви, который поддержал и продвинул итальянский люксовый бренд Bottega Veneta, похоже, снова набирает…
18.03.2025 478
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу