В ближайшие пол-года на российский рынок выйдет несколько обувных брендов
18.09.2013 3384

В ближайшие пол-года на российский рынок выйдет несколько обувных брендов

Несколько крупных иностранных брендов обуви собираются выходить на российский рынок. Об этом упомянул Марк Бреннайзер, генеральный директор российской компании STS Logistics во время конференции Fashion Retail Russia, прошедшей 16-17 сентября в Москве.

Как рассказал Марк, в октябре несколько известных обувных марок, работающих в Европе, заявят о своем выходе на рынок России. На данный момент они изучают возможности рынка и ищут подходящую логистическую компанию. Марк предпочел не раскрывать информацию о том, какие именно бренды готовятся к экспансии, однако отметил, что обувь брендов относится к среднему ценовому сегменту, и мы увидим их первые магазины в начале следующего года.

Несколько крупных иностранных брендов обуви собираются выходить на российский рынок. Об этом упомянул Марк Бреннайзер, генеральный директор российской компании STS Logistics во время конференции…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 77

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 145

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 154

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 249

Итальянский дизайнер Роберто Кавалли скончался в возрасте 83 лет

Ушёл из жизни один из величайших деятелей моды последних 50 лет и посол Made in Italy в мире, - пишет итальянское издание fashionmagazine.it.
15.04.2024 227
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу