Rieker
В Челябинске открылся первый магазин «Пешеход»
14.10.2011 2685

В Челябинске открылся первый магазин «Пешеход»

В Челябинске на проспекте Ленина, 18 открылся первый в городе магазин «Пешеход». Общая площадь магазина составляет 110 м кв. метров (торговая — 43 кв. м).

На сегодняшний день сеть «Пешеход» насчитывает уже 15 магазинов в 11 городах Сибири и Урала. В этом году дисконт-центры появились в Красноярске.

«Пешеход» - мультибрендовая эконом-сеть, работает в формате супермаркета. Магазины сети предлагают ассортимент из 2000 моделей женской, мужской и детской обуви всех сезонов и направлений. В «Пешеходе» широко представлена обувь под собственной маркой — 50% ассортимента. Оставшиеся 50% формируются за счет стоков сети «Вестфалика» и поставок других российских оптовых компаний.

В Челябинске на проспекте Ленина, 18 открылся первый в городе магазин «Пешеход». Общая площадь магазина составляет 110 м кв. метров (торговая — 43 кв. м).
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Микки Маус появился на одежде и аксессуарах Levi’s

Изображения Микки Мауса и его друзей, давно признанные классикой поп-арта, украсили джинсы, куртки, футболки, шапки и сумки новой коллекции Levi’s.
02.12.2020 105

Неделя «Черной пятницы» не привела к повышению траффика в торговых центрах

Согласно данным Watcom Group на неделе с 23 по 29 ноября, на которую в этом году пришлась акция распродаж «Черная пятница» в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга траффик посетителей не только не вырос, но напротив сократился, - пишет…
02.12.2020 109

Вышла новая версия Adidas Superstar в коллаборации с Prada

Следующим этапом сотрудничества двух брендов стал новый силуэт A+P LUNA ROSSA 21, разработанный для парусной команды Luna Rossa Prada Pirelli.
01.12.2020 171

Topshop не выдержал пандемии Covid-19

Владеющая модной розничной сетью Topshop Arcadia Group ввела администрирование, что является британским эквивалентом банкротства.
01.12.2020 232

ГК «Обувь России» объявила о предстоящем ребрендинге

Трансформация бизнеса, выход за рамки розничного направления в сегменте fashion, привели ГК «Обувь России» к необходимости проведения ребрендинга. Группа становится универсальным ретейлером, развивающим формат онлайн и офлайн маркетплейса и намерена…
01.12.2020 224
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу