Rieker
В Челябинске открыт шестой магазин «Вестфалика»
10.01.2012 1526

В Челябинске открыт шестой магазин «Вестфалика»

В Челябинске состоялось открытие шестого магазина «Вестфалика». Площадь магазина составляет 144 кв. м (торговая – 82,8 кв. м).

«Вестфалика» является самой крупной монобрендовой сетью магазинов группы компаний «Обувь России», марка присутствует на рынке 17 лет, сообщает Torg.spb.ru.

В 2011-2015 гг. ГК «Обувь России» намерена вложить не менее 1-1,5 млрд рублей в развитие сети магазинов компании. Приоритетными регионами в России для компании являются Урал и Центральная часть РФ.

Группа компаний «Обувь России» - федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети - «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. В настоящее время более 170 магазинов компании, включая франчайзинг, работают в 55 городах России, пишет arendator.ru
 В Челябинске состоялось открытие шестого магазина «Вестфалика». Площадь магазина составляет 144 кв. м (торговая – 82,8 кв. м).
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 48

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 245

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 391

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 660

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу