Rieker
В Челябинске открыт шестой магазин «Вестфалика»
10.01.2012 1374

В Челябинске открыт шестой магазин «Вестфалика»

В Челябинске состоялось открытие шестого магазина «Вестфалика». Площадь магазина составляет 144 кв. м (торговая – 82,8 кв. м).

«Вестфалика» является самой крупной монобрендовой сетью магазинов группы компаний «Обувь России», марка присутствует на рынке 17 лет, сообщает Torg.spb.ru.

Выставка Еврошуз
В 2011-2015 гг. ГК «Обувь России» намерена вложить не менее 1-1,5 млрд рублей в развитие сети магазинов компании. Приоритетными регионами в России для компании являются Урал и Центральная часть РФ.

Группа компаний «Обувь России» - федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети - «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. В настоящее время более 170 магазинов компании, включая франчайзинг, работают в 55 городах России, пишет arendator.ru
 В Челябинске состоялось открытие шестого магазина «Вестфалика». Площадь магазина составляет 144 кв. м (торговая – 82,8 кв. м).
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Philipp Plein выпустил провокационный фото-каталог новой коллекции обуви и аксессуаров

Дизайнер Филипп Пляйн совместно с фотографом Тони Келли выпустил книгу-каталог своей новой коллекции обуви и аксессуаров. Модели обуви и сумок представлены в фото-подборке ярких сексуальных фотокадров, которые были созданы на вилле дизайнера в…
22.04.2019 78

Руководство Tervolina прокомментировало претензии налоговой

Как мы писали ранее, федеральная налоговая служба (ИФНС) N30 по Москве подала иск о признании банкротом обувного ретейлера ООО «Терволина». Однако, по словам руководства обувной розницы Tervolina, сеть Tervolina и ООО «Терволина» - не одно и…
22.04.2019 144

Ralf Ringer представил коллекцию обуви для женщин весна-лето’19

Новая коллекция женской обуви российского бренда обуви для всей семьи Ralf Ringer включает мюли, лоферы, туфли, лодочки, босоножки, а также кеды и сникерсы. Обувь выполнена из натуральных материалов и произведена на собственном производстве компании.
22.04.2019 130

Ralph Lauren нацелился на привлечение молодежи с помощью «хайпа»

В 2019 финансовом году Ralph Lauren увеличил инвестиции в маркетинг на 18%. 52-летний модный дом решил избрать тактику привлечения шопперов, которые помешены на так называемых хайповых брендах, - пишет BoF.
19.04.2019 162

American Tourister выпустил коллекцию к 60-летию куклы Barbie

В этом году знаменитой кукле Barbie  исполняется 60. По этому поводу американский бренд багажа, сумок и дорожных аксессуаров American Tourister  выпустил праздничную коллекцию American Tourister Glow Barbie.
19.04.2019 166

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу