Rieker
В Екатеринбурге исследуют известность детских марок обуви
23.08.2011 2557

В Екатеринбурге исследуют известность детских марок обуви

Компания ExMedia проводит маркетинговое исследование о рынке детской обуви в Екатеринбурге.

Целью исследования является не только текущий анализ рынка уральской столицы, но и его динамические изменения с 2008 по 2011 годы. В целевую группу попадают мамы со стажем не более 12 лет, которые за последний год хотя бы раз совершали покупку детской обуви.

«Для нас это исследование проводится ежегодно и является не только полезной информацией в работе, но и показателем эффективности рекламных кампаний, которые мы регулярно запускаем. Так, например, в прошлом году после активной рекламной кампании «Котофея» исследование показало резко возросшую узнаваемость марки и лояльность покупателей. Посмотрим, что будет с брендом в этом году, потому что реклама в Екатеринбурге была только поддерживающей, а не активной, как ранее», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

По данным агентства ExMedia, в исследовании будет проведен анализ известности марки, лояльности покупателей к ней, а также опыт удачных или неудачных покупок. Кроме того, будет проведена оценка влияния изменения цены на характер покупки и поведение целевой аудитории. Всего в исследовании будет задействовано не менее двух тысяч респондентов.

Компания ExMedia проводит маркетинговое исследование о рынке детской обуви в Екатеринбурге.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Gucci строит фабрику для производства верха обуви в Италии

Gucci расширяет мощности по производству обуви. Компания Pigini, специализирующаяся на производстве высококачественной обуви и являющаяся частью промышленного парка, входящей в Kering Group Gucci, приступила к строительству завода в итальянском…
06.07.2022 48

Импорт обуви США из Бразилии существенно вырос в 2022 г.

Бразилия отмечает существенный рост экспорта обуви в текущем году. Этот рост – следствие торговой войны между США и Китаем. Объем экспорта обуви Бразилии в США за пять месяцев 2022 года более чем на 80% выше, чем за тот же период в 2021 году, -…
06.07.2022 171

В 2022 году число открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть

По данным Nikoliers  по итогам первого полугодия 2022 года, средняя доля вакантных площадей в торговых центрах Северной столицы составила 6,6%, увеличившись за шесть месяцев на 1,2 п.п. В ряде качественных проектов вакантность…
05.07.2022 174

Объем продаж ретейлеров приостановивших деятельность в России - почти 100 млрд рублей

Аналитики национальной системы маркировки «Честный знак» изучили данные о продажах обуви и товаров легкой промышленности крупнейших брендов, приостановивших деятельность в России. Совокупный объем продаж офлайн-магазинов таких компаний составляет…
05.07.2022 252

Обувной дизайнер Бруно Фризони перезапустил собственный бренд

В Париже была представлена новая коллекция бренда Bruno Frisoni  для женщин. Запуск коллекции означает возвращение бренда Bruno Frisoni  в мир моды. Фризони запустил собственную марку еще в 2000 году, но был вынужден закрыть…
05.07.2022 225
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу