В Екатеринбурге исследуют известность детских марок обуви
23.08.2011 3179

В Екатеринбурге исследуют известность детских марок обуви

Компания ExMedia проводит маркетинговое исследование о рынке детской обуви в Екатеринбурге.

Целью исследования является не только текущий анализ рынка уральской столицы, но и его динамические изменения с 2008 по 2011 годы. В целевую группу попадают мамы со стажем не более 12 лет, которые за последний год хотя бы раз совершали покупку детской обуви.

«Для нас это исследование проводится ежегодно и является не только полезной информацией в работе, но и показателем эффективности рекламных кампаний, которые мы регулярно запускаем. Так, например, в прошлом году после активной рекламной кампании «Котофея» исследование показало резко возросшую узнаваемость марки и лояльность покупателей. Посмотрим, что будет с брендом в этом году, потому что реклама в Екатеринбурге была только поддерживающей, а не активной, как ранее», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

По данным агентства ExMedia, в исследовании будет проведен анализ известности марки, лояльности покупателей к ней, а также опыт удачных или неудачных покупок. Кроме того, будет проведена оценка влияния изменения цены на характер покупки и поведение целевой аудитории. Всего в исследовании будет задействовано не менее двух тысяч респондентов.

Компания ExMedia проводит маркетинговое исследование о рынке детской обуви в Екатеринбурге.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кожевенники ЕС добились отсрочки вступления Регламента EUDR

Европейский парламент 371 голосом за, 240 против и 30 воздержавшихся одобряет предложение Комиссии отложить вступление в действие европейского регламента EUDR (Регламент ЕС по борьбе с Обезлесением, вырубкой лесов и деградацией земель) на…
14.11.2024 17

Tamaris снял серию видео-роликов о важности выбора «своей» обуви

Немецкий бренд обуви Tamaris запустил рекламную кампанию, в которой сделан акцент на эстетике повседневной элегантности, демонстрируя женщин в различных жизненных ситуациях. В центре повествования роликов — женщины, которые стремятся…
14.11.2024 101

Louboutin обвиняет в краже бывшую сотрудницу

Бывшая сотрудница Louboutin подозревается в хищении товаров бренда на сумму почти 1,5 миллиона евро
14.11.2024 101

Российская сеть химчисток обуви Sneaknfresh выходит в США

Основатель компании Sneaknfresh Дмитрий Моргунов планирует в 2025 году открыть 10 химчисток в Нью-Йорке и других штатах Америки. Сумма инвестиций в открытие 10 химчисток обуви в США составит около $500 тыс., - пишет…
13.11.2024 1180

В январе 2025 года в Москве пройдёт 20-я юбилейная выставка Sport Casual Moscow

20 – 22 января 2025 г. в Москве, гостинице Измайлово Альфа состоится XX юбилейная выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
13.11.2024 1179
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу