Rieker
В Екатеринбурге исследуют известность детских марок обуви
23.08.2011 1977

В Екатеринбурге исследуют известность детских марок обуви

Компания ExMedia проводит маркетинговое исследование о рынке детской обуви в Екатеринбурге.

Целью исследования является не только текущий анализ рынка уральской столицы, но и его динамические изменения с 2008 по 2011 годы. В целевую группу попадают мамы со стажем не более 12 лет, которые за последний год хотя бы раз совершали покупку детской обуви.

«Для нас это исследование проводится ежегодно и является не только полезной информацией в работе, но и показателем эффективности рекламных кампаний, которые мы регулярно запускаем. Так, например, в прошлом году после активной рекламной кампании «Котофея» исследование показало резко возросшую узнаваемость марки и лояльность покупателей. Посмотрим, что будет с брендом в этом году, потому что реклама в Екатеринбурге была только поддерживающей, а не активной, как ранее», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

По данным агентства ExMedia, в исследовании будет проведен анализ известности марки, лояльности покупателей к ней, а также опыт удачных или неудачных покупок. Кроме того, будет проведена оценка влияния изменения цены на характер покупки и поведение целевой аудитории. Всего в исследовании будет задействовано не менее двух тысяч респондентов.

Компания ExMedia проводит маркетинговое исследование о рынке детской обуви в Екатеринбурге.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Vans в коллаборации с художником Zhao Zhao создал коллекцию в честь года Крысы

Китайский художник концептуалист Zhao Zhao поучаствовал в создании специальной коллекции кед Vans  в честь празднования наступления года Крысы по лунному календарю.
23.01.2020 28

Adidas планирует выпустить около 15-20 млн пар обуви из пластиковых отходов в 2020

Более половины используемого Adidas полиэстера будет произведено из переработанных пластиковых отходов в этом году. Начиная с 2024 года компания планирует использовать только переработанный полиэстер, - пишет Footwearnews.com.
22.01.2020 34

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 300

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 357

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 277
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу