В Екатеринбурге исследуют известность детских марок обуви
23.08.2011 3551

В Екатеринбурге исследуют известность детских марок обуви

Компания ExMedia проводит маркетинговое исследование о рынке детской обуви в Екатеринбурге.

Целью исследования является не только текущий анализ рынка уральской столицы, но и его динамические изменения с 2008 по 2011 годы. В целевую группу попадают мамы со стажем не более 12 лет, которые за последний год хотя бы раз совершали покупку детской обуви.

«Для нас это исследование проводится ежегодно и является не только полезной информацией в работе, но и показателем эффективности рекламных кампаний, которые мы регулярно запускаем. Так, например, в прошлом году после активной рекламной кампании «Котофея» исследование показало резко возросшую узнаваемость марки и лояльность покупателей. Посмотрим, что будет с брендом в этом году, потому что реклама в Екатеринбурге была только поддерживающей, а не активной, как ранее», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

По данным агентства ExMedia, в исследовании будет проведен анализ известности марки, лояльности покупателей к ней, а также опыт удачных или неудачных покупок. Кроме того, будет проведена оценка влияния изменения цены на характер покупки и поведение целевой аудитории. Всего в исследовании будет задействовано не менее двух тысяч респондентов.

Компания ExMedia проводит маркетинговое исследование о рынке детской обуви в Екатеринбурге.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ecco и Lowa закроют фабрики в Словакии

Этим летом немецкий бренд обуви для активного отдыха Lowa и датский бренд обуви Ecco собираются закрыть свои фабрики в Словакии, - пишет…
24.06.2025 108

EKONIKA поделилась кадрами своей фотосессии с инфлюенсером Сашей Буримовой

EKONIKA  продолжает знакомить широкую аудиторию с влиятельными лицами российской блогосферы и  компания пригласила к съемке лукбука своей премиальной коллекции инфлюенсера, блогера и фотографа 29-летнюю Сашу Буримову (1 млн…
24.06.2025 155

Ушел из жизни Алексей Попов, генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки»

23 июня скончался Алексей Попов, основатель и генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки». Предприниматель, которого знали все, кто занимался производством обуви в России, партнер и хороший друг выставки Euro Shoes, спикер журнала Shoes…
23.06.2025 3341

Ecco представил коллекцию технологичной обуви на Pitti Uomo

На прошедшей в Милане выставке мужской моды  Pitti Uomo  датский  бренд обуви ECCO  представил свою коллекцию сезона весна-лето 2026. В ней  ассортимент сандалий и мюлей для бездорожья с подошвой с…
23.06.2025 237

Вышла вторая коллаборация Converse x Isabel Marant

В начале июня вышла вторая коллаборация Converse  с французским люксовым брендом Isabel Marant. Результатом сотрудничества двух брендов стала модель культовых Converse Chuck 70 на…
23.06.2025 228
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу