Rieker
В Екатеринбурге открылся первый интернет-магазин по продаже детской обуви
16.08.2011 2221

В Екатеринбурге открылся первый интернет-магазин по продаже детской обуви

В августе в Екатеринбурге открылся первый розничный интернет-магазин по продаже детской обуви, полностью основанный на модельно-размерном снабжении.

Интернет-магазин Eka-obuv.ru - пилотный проект розничной компании Eka-obuv.ru и мелкооптовой фирмы «Котофей Урал», особенностью которого является схема снабжения розничного магазина. «Такая схема - наше конкурентное преимущество. Мы сможем предлагать своим покупателям только рейтинговый товар, а товарные остатки будут сведены к минимуму», - считает управляющий интернет-магазином «Ека-обувь» Вячеслав Аксентьев.

«Наше предложение по снабжению розницы, в том числе и интернет-магазинов, позволит им предлагать своим покупателям широкий ассортимент детской обуви, не вкладывая при этом значительных средств в закуп товара», - пояснил управляющий «Котофей Урал» Максим Ваторин.

Ассортимент «Ека-обувь» составляет торговая марка детской обуви «Котофей». По Екатеринбургу и городам-спутникам (Арамиль, Березовский, Верхняя Пышма) доставка осуществляется собственной курьерской службой, по другим городам нашей страны – «Почтой России».

В августе в Екатеринбурге открылся первый розничный интернет-магазин по продаже детской обуви, полностью основанный на модельно-размерном снабжении.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 21

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 92

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 127

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 416

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 448
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу