Rieker
В этом году в магазинах может появиться система интерактивного шопинга
04.03.2011 3019

В этом году в магазинах может появиться система интерактивного шопинга

Немецкие инженеры разработали виртуальную витрину магазина, которая откликается на жесты покупателей и помогает выбирать товары. Творение специалистов HHI (Институт им. Генриха Герца, Фраунгоферовский институт телекоммуникаций) предназначено прежде всего для магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Вместо того чтобы копаться на полках и стойках с вешалками, покупатель может рассмотреть весь ассортимент на плазменном или ЖК-дисплее.

Представители HHI намерены установить первые устройства интерактивного шопинга уже в этом году. Прототип демонстрируется на выставке цифровой индустрии CeBIT 2011, которая проходит в эти дни в германском Ганновере.

Товары отображаются в 3D, их можно поворачивать в любом направлении. Рядом выводится информация об имеющихся размерах, материалах, производителе и, разумеется, цена. Все действия пользователи совершают, находясь в метре от экрана-витрины, — с помощью жестов и мимики, которые фиксируются четырьмя инфракрасными камерами и интерпретируются программой. Система способна работать одновременно с несколькими покупателями и даже может давать рекомендации и предлагать варианты на выбор. Интерактивные витрины планируется размещать перед входом в магазин, чтобы покупатель мог выбрать и заказать вещь в любое время суток.

Предполагается также внедрить механизм оплаты товаров с помощью смартфона. По всей видимости, он будет основываться на активно завоевывающей рынок технологии Near Field Communication (NFC), которая позволит мобильным устройствам, находящимся поблизости, устанавливать соединение со встроенным в экран платежным терминалом. После этого со счёта абонента будет списана сумма покупки. Об этом сообщает сайт http://science.compulenta.ru

Немецкие инженеры разработали виртуальную витрину магазина, которая откликается на жесты покупателей и помогает выбирать товары. Творение специалистов HHI (Институт им. Генриха Герца,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Balenciaga выпустил новую интерпретацию кроссовок с трикотажным верхом

Смешав два знаковых силуэта из своей коллекции  - эластичный трикотажный верх линии Speed и широкую резиновую подошву модели 3XL - французский люксовый бренд Balenciaga выпустил новую модель сникерсов с соответствующим названием – 3XL Sock…
25.09.2023 11

Число посетителей итальянской выставки кожи Lineapelle выросло на 25%

Миланская международная выставка кожи, текстиля, синтетических материалов, аксессуаров и компонентов Lineapelle  завершилась и отметила 25% рост посещаемости по сравнению со статистикой прошлого…
24.09.2023 27

Новая фабрика Birkenstock запущена в работу

Немецкий обувной бренд Birkenstock объявил, о начале работы его новой фабрики на северо-востоке Германии, недалеко от Пазевалька. Предприятие запущено в работу всего через 17 месяцев после начала строительства, - пишет…
24.09.2023 60

Santoni сделал акцент на женской коллекции

Итальянский люксовый бренд Santoni, ассоциирующийся в первую очередь с мужской модой, в сезоне весна 2024 уделил больше внимания женскому…
22.09.2023 368

Посещаемость Micam и родственных ей выставок в Милане выросла на 21%

С 17 по 20 сентября Micam и сопутствующие ей выставки посетили 42 273 человека, что на 21% больше, чем в сентябре 2022 года. Организаторы отмечают рост числа иностранных…
22.09.2023 363
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу