Rieker
В Голландии выпустили био-кеды
21.02.2011 2378

В Голландии выпустили био-кеды

В январе в Амстердаме состоялась традиционная международная неделя высокой моды. Одним из самых удивительных дизайнерских открытий, представленных на подиуме, стала спортивная обувь от известного производителя «ОАТ шуз». Коллекция получила название «Вирджин». Эти кроссовки производятся не просто из экологически чистого, а из «дружественного» природе материала. После того, как обувь пришла в негодность, можно не беспокоиться о ее утилизации. Достаточно закопать обувную пару в землю, и она будет переработана самым естественным путем. Проще говоря, кроссовки по окончании срока службы становятся самым настоящим удобрением для почвы.

Автором «зеленого» производства в 2008 году стал руководитель голландской обувной компании Кристиан Маатс. Известный проектировщик уверен: приобретая такую обувь, люди становятся ближе к природе. Воздухопроницаемая ткань и пробковый материал для подошвы полностью разлагаются в земле и не вредят окружающей среде. В коллекции есть мужские и женские варианты кроссовок, а также универсальные модели, пишет сайт flower-shop.ru

В январе в Амстердаме состоялась традиционная международная неделя высокой моды. Одним из самых удивительных дизайнерских открытий, представленных на подиуме, стала спортивная обувь от известного…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 116

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 306

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 386

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 687

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 816
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу