Rieker
В группе компаний «Обувь России» создан сall-центр для обслуживания проекта «Обувь в рассрочку»
27.06.2011 2509

В группе компаний «Обувь России» создан сall-центр для обслуживания проекта «Обувь в рассрочку»

В середине июня в группе компаний «Обувь России» заработал сall-центр для обслуживания проекта «Рассрочка». Call-центр создан, чтобы наладить постоянную обратную связь с покупателями, приобретающими обувь в рассрочку в магазинах «Обуви России».
 
«Теперь покупатели из любого региона России, в котором представлены собственные магазины компании, могут бесплатно звонить по телефону call-центра и оперативно получать информацию об условиях рассрочки, размеру задолженности. Кроме того, они имеют возможность напрямую пообщаться с собственным менеджером»,   —  поясняет Ярослав Дмитриев, руководитель группы розничного кредитования отдела привлечения ресурсов ГК «Обувь России». Если звонок поступает в выходные дни или во внерабочее время, покупатель может оставить сообщение и задать интересующий его вопрос.

Как отмечает Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России», call-центр работает на базе программного комплекса «Октелл» по интернет-каналу. Это позволит в дальнейшем значительно расширять возможности call-центра по числу обслуживаемых телефонных линий. центра был приобретен специальный многоканальный федеральный номер в формате 8-800.

В планах компании развивать данный проект и создать единый call-центр «Обуви России» для обработки разнообразных запросов, поступающих в компанию, и получения обратной связи от покупателей. Это и информация о компании, ассортименте магазинов, проводимых акциях и распродажах, актуальных вакансиях и т.п.

В середине июня в группе компаний «Обувь России» заработал сall-центр для обслуживания проекта…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 108

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 69

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 150

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 149

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 193
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу