OR_24_06.JPGВ середине июня в группе компаний «Обувь России» заработал сall-центр для обслуживания проекта «Рассрочка»." /> В группе компаний «Обувь России» создан сall-центр для обслуживания проекта «Обувь в рассрочку»
Rieker
В группе компаний «Обувь России» создан сall-центр для обслуживания проекта «Обувь в рассрочку»
27.06.2011 2034

В группе компаний «Обувь России» создан сall-центр для обслуживания проекта «Обувь в рассрочку»

В середине июня в группе компаний «Обувь России» заработал сall-центр для обслуживания проекта «Рассрочка». Call-центр создан, чтобы наладить постоянную обратную связь с покупателями, приобретающими обувь в рассрочку в магазинах «Обуви России».
 
«Теперь покупатели из любого региона России, в котором представлены собственные магазины компании, могут бесплатно звонить по телефону call-центра и оперативно получать информацию об условиях рассрочки, размеру задолженности. Кроме того, они имеют возможность напрямую пообщаться с собственным менеджером»,   —  поясняет Ярослав Дмитриев, руководитель группы розничного кредитования отдела привлечения ресурсов ГК «Обувь России». Если звонок поступает в выходные дни или во внерабочее время, покупатель может оставить сообщение и задать интересующий его вопрос.

Выставка обуви Еврошуз

Как отмечает Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России», call-центр работает на базе программного комплекса «Октелл» по интернет-каналу. Это позволит в дальнейшем значительно расширять возможности call-центра по числу обслуживаемых телефонных линий. центра был приобретен специальный многоканальный федеральный номер в формате 8-800.

В планах компании развивать данный проект и создать единый call-центр «Обуви России» для обработки разнообразных запросов, поступающих в компанию, и получения обратной связи от покупателей. Это и информация о компании, ассортименте магазинов, проводимых акциях и распродажах, актуальных вакансиях и т.п.

В середине июня в группе компаний «Обувь России» заработал сall-центр для обслуживания проекта «Рассрочка».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выходит коллаборация Vans и Led Zeppelin

В 2019 году исполняется 50 лет со дня выпуска дебютного альбома Led Zeppelin. В честь этой знаменательной даты американский кроссовочный бренд Vans выпустил коллекцию обуви и одежды с символикой известной лондонской рок-группы.
15.02.2019 161

Balmain открывает флагманский бутик в Париже

Сегодня открываются двери нового флагманского бутика люксового бренда Balmain в Париже. Магазин находится на улице Сент-Оноре, одной из самых престижных и дорогих улиц Парижа. Бутик располагается на двух этажах и занимает по площади - 2000 кв.…
15.02.2019 58

Christian Cowan и Giuseppe Zanotti продолжили тему с часами

19 декабря в рамках Недели моды в Нью-Йорке на показе модного бренда Christian Cowan были продемонстрированы новые модели туфель с часами созданные в коллаборации Christian Cowan с Giuseppe Zanotti, - пишет Footwearnews.com.
14.02.2019 95

Дизайнер популярных кроссовок Balenciaga Triple S запускает новую линейку сникерсов

Уродливые чанки-кроссовки уходят на второй план, уступая место новому произведению дизайнера обуви Balenciaga – кроссовкам на пузырьковой подошве, - пишет BOF. Дизайнер популярных кроссовок Triple S от Balenciaga и креативный директор Clergerie…
14.02.2019 437

Philipp Plein возвращается к ковбойской теме

Новая коллекция Philipp Plein получила название «Space Cowboy», она воссоздает ковбойскую тему коллекции бренда осень-зима 2014. В центре внимания коллекции обуви – знаменитые ковбойские сапоги «казаки», более классический вариант для мужчин, и…
13.02.2019 136

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу