Rieker
В группе компаний «Обувь России» создан сall-центр для обслуживания проекта «Обувь в рассрочку»
27.06.2011 2218

В группе компаний «Обувь России» создан сall-центр для обслуживания проекта «Обувь в рассрочку»

В середине июня в группе компаний «Обувь России» заработал сall-центр для обслуживания проекта «Рассрочка». Call-центр создан, чтобы наладить постоянную обратную связь с покупателями, приобретающими обувь в рассрочку в магазинах «Обуви России».
 
«Теперь покупатели из любого региона России, в котором представлены собственные магазины компании, могут бесплатно звонить по телефону call-центра и оперативно получать информацию об условиях рассрочки, размеру задолженности. Кроме того, они имеют возможность напрямую пообщаться с собственным менеджером»,   —  поясняет Ярослав Дмитриев, руководитель группы розничного кредитования отдела привлечения ресурсов ГК «Обувь России». Если звонок поступает в выходные дни или во внерабочее время, покупатель может оставить сообщение и задать интересующий его вопрос.

Как отмечает Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России», call-центр работает на базе программного комплекса «Октелл» по интернет-каналу. Это позволит в дальнейшем значительно расширять возможности call-центра по числу обслуживаемых телефонных линий. центра был приобретен специальный многоканальный федеральный номер в формате 8-800.

В планах компании развивать данный проект и создать единый call-центр «Обуви России» для обработки разнообразных запросов, поступающих в компанию, и получения обратной связи от покупателей. Это и информация о компании, ассортименте магазинов, проводимых акциях и распродажах, актуальных вакансиях и т.п.

В середине июня в группе компаний «Обувь России» заработал сall-центр для обслуживания проекта «Рассрочка».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 163

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 198

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 481

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 528
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу