Rieker
В группе компаний «Обувь России» создан сall-центр для обслуживания проекта «Обувь в рассрочку»
27.06.2011 2315

В группе компаний «Обувь России» создан сall-центр для обслуживания проекта «Обувь в рассрочку»

В середине июня в группе компаний «Обувь России» заработал сall-центр для обслуживания проекта «Рассрочка». Call-центр создан, чтобы наладить постоянную обратную связь с покупателями, приобретающими обувь в рассрочку в магазинах «Обуви России».
 
«Теперь покупатели из любого региона России, в котором представлены собственные магазины компании, могут бесплатно звонить по телефону call-центра и оперативно получать информацию об условиях рассрочки, размеру задолженности. Кроме того, они имеют возможность напрямую пообщаться с собственным менеджером»,   —  поясняет Ярослав Дмитриев, руководитель группы розничного кредитования отдела привлечения ресурсов ГК «Обувь России». Если звонок поступает в выходные дни или во внерабочее время, покупатель может оставить сообщение и задать интересующий его вопрос.

Как отмечает Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России», call-центр работает на базе программного комплекса «Октелл» по интернет-каналу. Это позволит в дальнейшем значительно расширять возможности call-центра по числу обслуживаемых телефонных линий. центра был приобретен специальный многоканальный федеральный номер в формате 8-800.

В планах компании развивать данный проект и создать единый call-центр «Обуви России» для обработки разнообразных запросов, поступающих в компанию, и получения обратной связи от покупателей. Это и информация о компании, ассортименте магазинов, проводимых акциях и распродажах, актуальных вакансиях и т.п.

В середине июня в группе компаний «Обувь России» заработал сall-центр для обслуживания проекта «Рассрочка».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Wildberries нарастил оборот в апреле-июне 2020 более чем в два раза

Оборот Wildberries во втором квартале 2020 года увеличился на 123% до 103,4 млрд руб. (чистый оборот компании, с учетом возвратов). Рост продаж в штуках составил 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи…
06.07.2020 51

В день выпускается порядка 4,5 млн кодов маркировки обуви

Минпромторг и оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подвели итоги перовой недели действия обязательной маркировки обуви в России, выступив на онлайн-конференции «РИА Новости». Запрет на оборот немаркированной…
06.07.2020 63

Prada отмечает двузначный рост продаж в Азии

Генеральный директор Prada  Патрисио Бертелли уверен, что данный тренд сохранится в ближайшие месяцы.
03.07.2020 185

adidas Originals выпустил вторую коллаборацию с лондонским дизайнером Крейгом Грином

Лондонский дизайнер Крейг Грин обратился к двум культовым силуэтам аdidas Boston Super и Samba и создал два новаторских дизайна мужских кроссовок, выполненные в оригинальной технике, которую сам Грин называет «призрачные слои».
02.07.2020 254

Vetements представил новую версию разрисованных сникерсов

Очередная коллаборация Vetements  и Rebook  выйдет в сезоне весна-лето’21. В основе новых кроссовок Vetements x Reebok снова взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На этот раз цена на кроссовки будет более чем в…
02.07.2020 307
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу