Rieker
В Испании открылась уличная выставка гигантской обуви
12.12.2011 1936

В Испании открылась уличная выставка гигантской обуви

В Испании проходит уличная выставка гигантской обуви Shoe Street Art. Она включает 24 образца туфель и ботинок, которые с помощью художников превратились в произведения искусства.

Представленные на выставке объекты изготовлены из стекловолокна и полиэстера. Туфли достигают 2,4 метра в высоту и 2,1 метра в ширину, а стоимость каждого экспоната составляет 1500 евро.

Необычные произведения искусства можно увидеть на улицах Аликанте, Мадрида, Валенсии, Арнедо, в дальнейшем, как ожидается, выставка переместится во французский Лион.

Авторы проекта вдохновились идеей «Парада коров», который с 1999 года прошел во многих городах разных стран мира, пишет  ИА «Росбалт» со ссылкой на Travel.ru.

В Испании проходит уличная выставка гигантской обуви Shoe Street Art. Она включает 24 образца туфель и ботинок, которые с помощью художников превратились в произведения искусства.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 48

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 245

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 391

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 660

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу