Rieker
В Испании разработали обувь из органических полимеров
10.04.2012 1312

В Испании разработали обувь из органических полимеров

Испанская торговая марка 01 М — One Moment создала экологически чистую спортивную обувь, которая отличается комфортом и функциональностью. Для ее разработки производитель использовал органические полимеры, созданные из овощей.
Элегантные туфли предназначены специально для обеспечения максимального комфорта во время ходьбы или занятий спортом. Толщина дышащего материала, из которого изготовлена обувь, достигает 1 мм вокруг ноги и 2 мм на подошве. Оптимизированный механизм ее производства в Валенсии позволил сократить потребление энергии и выброс CO₂ в окружающую среду. Обувь требует минимального ухода. Ее можно протирать влажной тканью или помещать в стиральную машину вместе с другой верхней одеждой, а также хранить, сложив при этом в несколько раз, пишет РБК daily.
В ближайшем будущем 01 М предложит своим клиентам возможность вносить собственную изюминку в дизайн продукции — наносить на обувь корпоративный логотип или слоган.
Биоразлагаемые туфли подойдут как мужчинам, так и женщинам. Они выпускаются нескольких цветов и размеров по цене $13.

Испанская торговая марка 01М — One Moment создала экологически чистую спортивную обувь, которая отличается комфортом и функциональностью. Для ее разработки производитель использовал органические…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 66

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 188

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 241

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 523

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 589
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу