Rieker
В Испании разработали обувь из органических полимеров
10.04.2012 1759

В Испании разработали обувь из органических полимеров

Испанская торговая марка 01 М — One Moment создала экологически чистую спортивную обувь, которая отличается комфортом и функциональностью. Для ее разработки производитель использовал органические полимеры, созданные из овощей.
Элегантные туфли предназначены специально для обеспечения максимального комфорта во время ходьбы или занятий спортом. Толщина дышащего материала, из которого изготовлена обувь, достигает 1 мм вокруг ноги и 2 мм на подошве. Оптимизированный механизм ее производства в Валенсии позволил сократить потребление энергии и выброс CO₂ в окружающую среду. Обувь требует минимального ухода. Ее можно протирать влажной тканью или помещать в стиральную машину вместе с другой верхней одеждой, а также хранить, сложив при этом в несколько раз, пишет РБК daily.
В ближайшем будущем 01 М предложит своим клиентам возможность вносить собственную изюминку в дизайн продукции — наносить на обувь корпоративный логотип или слоган.
Биоразлагаемые туфли подойдут как мужчинам, так и женщинам. Они выпускаются нескольких цветов и размеров по цене $13.

Испанская торговая марка 01М — One Moment создала экологически чистую спортивную обувь, которая отличается комфортом и функциональностью. Для ее разработки производитель использовал органические…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 35

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 36

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 54

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 131

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу