Обувная выставка Expo Riva Schuh, прошедшая 14-17 января в Рива дель Гарда, открыла новый сезон – 1230 экспонентов, из них 886 зарубежных, представили коллекции обуви сезона осень-зима 2012/2013. Дирекция выставки подчеркивает интернациональность состава участников и посетителей. В январе впервые в числе экспонентов появились компании из Люксембурга, Словакии, Эфиопии и России. Все более значимым становится количество азиатских экспонентов – в этом сезоне на Expo Riva Schuh было 270 китайских и129 индийских компаний." /> В Италии назвали главные тренды обуви сезона осень-зима 2012-2013
Rieker
В Италии назвали главные тренды обуви сезона осень-зима 2012-2013
27.01.2012 1417

В Италии назвали главные тренды обуви сезона осень-зима 2012-2013

Обувная выставка Expo Riva Schuh, прошедшая 14-17 января в Рива дель Гарда, открыла новый сезон – 1230 экспонентов, из них 886 зарубежных, представили коллекции обуви сезона осень-зима 2012/2013. Дирекция выставки подчеркивает интернациональность состава участников и посетителей. В январе впервые в числе экспонентов появились компании из Люксембурга, Словакии, Эфиопии и России. Все более значимым становится количество азиатских экспонентов – в этом сезоне на Expo Riva Schuh было 270 китайских и129 индийских компаний.

Выставку обуви посетили 12 513 человек. По данным онлайн-регистрации посетителей, 45% посетителей проводят на выставке больше двух дней, то есть дольше, чем на остальных, это говорит о том, что клиенты считают выставку значимым событием своей коммерческой жизни.10% посетителей приезжают на все дни выставки. По словам Карлы Косты, руководителя выставочных проектов Riva del Garda Fierecongressi, в исследовании есть еще две любопытные цифры: 78% посетителей приезжают и на январскую и на июньскую выставку (Expo Riva Schuh проходит 2 раза в год), 19% приехавших в январе 2012 года никогда раньше не посещали выставку. Первая цифра говорит о высокой лояльности постоянных посетителей, вторая – о постоянном расширении аудитории. 

И еще один важный сигнал как для производителей, так и для закупщиков – 44% посетителей выставки интересовались аксессуарами. В будущем Expo Riva Schuh планирует расширить свою тематику именно за счет этого сегмента. 

На Expo Riva Schuh также утвердили даты проведения «дочернего» проекта в Индии – Expo Riva Schuh India пройдет в Нью-Дели 5-7 июля. Этот проект дебютировал в июле прошлого года. 

По трендам – актуальными будут монохромные модели, больше моделей в замше, цвета очень много – кирпично-красный, ярко-голубой, изумрудный, апельсиновый, оливковый. Много вставок, имитирующих технику килим, декоративных молний и квадратных пряжек. Вкраплениями появляются анималистичные принты. По-прежнему в коллекциях много ботильонов с меховыми отворотами и кед на меховой подкладке. Каблуки, платформа, плоская подошва – в изобилии представлены самые разные варианты. По материалам Analpa.ru.

Обувная выставка Expo Riva Schuh, прошедшая 14-17 января в Рива дель Гарда, открыла новый сезон – 1230 экспонентов, из них 886 зарубежных, представили коллекции обуви сезона осень-зима…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 42

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 66

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 87

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 90

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 92

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу