Rieker
В Краснодаре растет обувное производство
27.12.2010 2132

В Краснодаре растет обувное производство

За январь-октябрь 2010 года индекс промышленного производства по предприятиям, производящим кожу, изделия из кожи и обувь, составил 139,7%, сообщает департамент промышленности Краснодарского края. Объем отгруженных товаров собственного производства увеличился в 2 раза по сравнению с январем - октябрем 2009 года. В целом по краю на 33,4% увеличено производство хромовых кожтоваров, на 43,3% - обуви. Основным производителем обуви в крае является «Брис-Босфор» (г. Новороссийск) - российско-турецкое предприятие, выпускающее продукцию под торговой маркой ESPA.«Брис-Босфор» специализируется на производстве доступной обуви, доля которой на российском рынке обуви составляет 17%. В январе – октябре текущего года предприятие в 2,6 раза увеличило объем отгруженной потребителям продукции. 

За январь-октябрь 2010 года индекс промышленного производства по предприятиям, производящим кожу, изделия из кожи и обувь, составил 139,7%, сообщает департамент промышленности Краснодарского края.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 73

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 199

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 270

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 544

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 635
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу