Rieker
В Москве готовят флэш-моб против реагентов, которые портят обувь
04.02.2012 2920

В Москве готовят флэш-моб против реагентов, которые портят обувь

Десятки москвичей обратились этой зимой в общество защиты прав потребителей с жалобами на пагубное влияние реагентов на обувь, сообщил «Интерфаксу» председатель общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» Михаил Аншаков.

«За этот зимний сезон мы уже получили порядка 40 обращений. К концу марта, я думаю, количество жалоб от людей, у которых реально разъело обувь, достигнет сотни», - сказал Аншаков. По его словам, пик обращений ожидается на конец февраля, когда наступит оттепель. Сейчас жалоб еще не так много. Реагенты, в основном, используют, когда температура чуть ниже нуля, в сильные морозы их не используют.

По мнению председателя общества, власти Москвы по-прежнему используют старые реагенты на улицах города. «Никаких новых реагентов не существует. Как мы выяснили, власти просто сменили поставщика, а разницы в составах никакой нет», - добавил Аншаков. Председатель ОЗПП «Общественный контроль» сообщил, что в феврале его организация планирует устроить «флэш-моб против реагентов-вредителей».

Между тем столичные власти утверждают, что применяемые на московских тротуарах реагенты безвредны и уменьшают травматизм. Как сообщил глава департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин на брифинге 26 января, в нынешнем сезоне для обработки тротуаров применяются реагенты с использованием мраморной крошки и муравьиной кислоты. «Это абсолютно натуральные компоненты», - заявил глава департамента. По его словам, они безвредны для здоровья горожан, передает «Интерфакс».

Десятки москвичей обратились этой зимой в общество защиты прав потребителей с жалобами на пагубное влияние реагентов на обувь, сообщил «Интерфаксу» председатель общества защиты прав…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 68

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 121

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 252

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 544

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 356
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу