Rieker
В Москве готовят флэш-моб против реагентов, которые портят обувь
04.02.2012 2847

В Москве готовят флэш-моб против реагентов, которые портят обувь

Десятки москвичей обратились этой зимой в общество защиты прав потребителей с жалобами на пагубное влияние реагентов на обувь, сообщил «Интерфаксу» председатель общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» Михаил Аншаков.

«За этот зимний сезон мы уже получили порядка 40 обращений. К концу марта, я думаю, количество жалоб от людей, у которых реально разъело обувь, достигнет сотни», - сказал Аншаков. По его словам, пик обращений ожидается на конец февраля, когда наступит оттепель. Сейчас жалоб еще не так много. Реагенты, в основном, используют, когда температура чуть ниже нуля, в сильные морозы их не используют.

По мнению председателя общества, власти Москвы по-прежнему используют старые реагенты на улицах города. «Никаких новых реагентов не существует. Как мы выяснили, власти просто сменили поставщика, а разницы в составах никакой нет», - добавил Аншаков. Председатель ОЗПП «Общественный контроль» сообщил, что в феврале его организация планирует устроить «флэш-моб против реагентов-вредителей».

Между тем столичные власти утверждают, что применяемые на московских тротуарах реагенты безвредны и уменьшают травматизм. Как сообщил глава департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин на брифинге 26 января, в нынешнем сезоне для обработки тротуаров применяются реагенты с использованием мраморной крошки и муравьиной кислоты. «Это абсолютно натуральные компоненты», - заявил глава департамента. По его словам, они безвредны для здоровья горожан, передает «Интерфакс».

Десятки москвичей обратились этой зимой в общество защиты прав потребителей с жалобами на пагубное влияние реагентов на обувь, сообщил «Интерфаксу» председатель общества защиты прав…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 39

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 228

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 360

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 634

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу