Rieker
В Москве готовят флэш-моб против реагентов, которые портят обувь
04.02.2012 3096

В Москве готовят флэш-моб против реагентов, которые портят обувь

Десятки москвичей обратились этой зимой в общество защиты прав потребителей с жалобами на пагубное влияние реагентов на обувь, сообщил «Интерфаксу» председатель общества защиты прав потребителей (ОЗПП) «Общественный контроль» Михаил Аншаков.

«За этот зимний сезон мы уже получили порядка 40 обращений. К концу марта, я думаю, количество жалоб от людей, у которых реально разъело обувь, достигнет сотни», - сказал Аншаков. По его словам, пик обращений ожидается на конец февраля, когда наступит оттепель. Сейчас жалоб еще не так много. Реагенты, в основном, используют, когда температура чуть ниже нуля, в сильные морозы их не используют.

По мнению председателя общества, власти Москвы по-прежнему используют старые реагенты на улицах города. «Никаких новых реагентов не существует. Как мы выяснили, власти просто сменили поставщика, а разницы в составах никакой нет», - добавил Аншаков. Председатель ОЗПП «Общественный контроль» сообщил, что в феврале его организация планирует устроить «флэш-моб против реагентов-вредителей».

Между тем столичные власти утверждают, что применяемые на московских тротуарах реагенты безвредны и уменьшают травматизм. Как сообщил глава департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин на брифинге 26 января, в нынешнем сезоне для обработки тротуаров применяются реагенты с использованием мраморной крошки и муравьиной кислоты. «Это абсолютно натуральные компоненты», - заявил глава департамента. По его словам, они безвредны для здоровья горожан, передает «Интерфакс».

Десятки москвичей обратились этой зимой в общество защиты прав потребителей с жалобами на пагубное влияние реагентов на обувь, сообщил «Интерфаксу» председатель общества защиты прав…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 105

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 68

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 148

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 144

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 190
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу